Собравшись с мыслями, я начала рассказывать.
Т/и: Я знаю, что ты меня поймёшь, поэтому расскажу всё, как есть. Ты знаешь, что после ситуации с Тэхо, я даже думать боялась о симпатии, но... На моём факультете учится парень, который нравится мне. Я не смогла проконтролировать свои чувства. Но у меня нет шансов быть с ним. А то, что произошло буквально пару дней назад, довело меня до истерики... В последний учебный день мы с друзьями решили отдохнуть и пошли в клуб, где я увидела этого парня с другим. Они держались за руки и смеялись. Мне было очень больно смотреть на них, поэтому я убежала и сразу же вернулась домой. Это ситуация была крайней. После всего, что произошло, я больше не могла находиться в Сеуле.
Бабушка: Дорогая моя, я понимаю, как тебе тяжело. Я тоже когда-то была молода и тоже влюблялась. Да и у твоей матери такое было. Помню, как утешала её тогда... Но посмотри на нас. Когда-то мы тоже страдали от неразделённой любви, но сейчас мы обе счастливы. И пусть моего деда уже нет с нами рядом, но я всё равно счастлива... Счастлива, что встретила его тогда и не побоялась снова попробовать... Не волнуйся. Твоё счастье уже ждёт тебя. Просто ты ещё не дошла до него. Нужно уметь терпеть и ждать, чтобы обрести настоящее счастье.
И бабушка положила свою ладонь на мою кисть.
Т/и: Спасибо тебе... Ты умеешь поддержать. А помнишь, я рассказывала тебе о парне, которого я спасла вчера?
Бабушка: Да, помню. А что такое?
Т/и: Он является лучшим и единственным другом того, кто мне нравится.
Бабушка: Это он тебе сказал?
Т/и: Нет. Я не сказала ему, что знаю Хвана.
Бабушка: Хвана? Кто такой Хван?
Т/и: Хван Хёнджин. Так зовут парня, который мне нравится. А его друг - Мун Сонджэ.
Бабушка: Но если не Сонджэ тебе сказал, то кто?
Т/и: Сори. Помнишь? Про неё я тебе тоже рассказывала. Как-то мы с ней разговаривали на тему дружбы, и она сказала, что у Хёнджина есть только один друг, и назвала имя. Я хорошо его запомнила, потому что так звали дедушку.
Бабушка: Ты собираешься продолжить с ним общение?
Т/и: Не знаю. Я ещё не думала об этом, но это он оставил письмо возле двери сегодня утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RandomГлавные герои: Хван Хёнджин и Ким Т/и Краткое описание: История из жизни Ким Т/и...