Глава 3

1.5K 86 29
                                    

Настроения совсем не было, поэтому где и с кем мы бы провели этот вечер, особой разницы не имело. Главное – не встретить снова Хвана.

Т/и: Я не против.

Подруга посмотрела на меня с неким удивлением. Я перевела взгляд с парней на неё.

Т/и: Ты согласна?

И после пары минут обдумывания ответа, подруга всё же дала согласие на предложение своего друга.

Сону: Отлично! Тогда вперёд!

Не дал ответ лишь Убин, но по его выражению лица было понятно и без лишних слов, что ему абсолютно всё равно.

Подруга рассказала парням, что мы собирались ехать в клуб на другой конец города, и объяснила им причину. Они понимающе оценили нашу ситуацию и предложили поехать нам в один малоизвестный клуб, где не так много людей, но всегда интересная музыка, вкусные напитки и приличные люди. Мы, конечно же, согласились, а затем все вместе отправились на место назначения. Приехав туда и войдя внутрь, я была слегка поражена. Снаружи это место абсолютно никак не выделяется и не привлекает к себе особого внимания, но внутри всё так безумно красиво, что уходить совсем не хотелось.

К нашему счастью, было несколько свободных столиков. Мы выбрали тот, за которым нам было бы удобно, и разместились. Диванчик был полукруглым, поэтому получилось так, что я сидела рядом с подругой, а справа от её сидел Сону, ну и справа от Сону сидел Убин, практически напротив меня. Он часто поглядывал на меня, но я старалась не обращать на это внимания, а хорошенько отдохнуть от всей этой суеты.

Вечер прошёл хорошо, а точнее сказать, ночь. Вернулись домой мы ближе к утру и сразу же легли спать. А спустя, примерно, 4 часа меня разбудил мой брат, который позвонил мне в неподходящий момент.

Т/и: Что такое?

Сынмин: Во сколько ты вернёшься?

Т/и: Сколько сейчас времени?

Сынмин: 09:24.

Т/и: Не знаю. Может быть, к обеду вернусь. А что такое? Что-то случилось или ты просто так решил прервать мой драгоценный сон?

Сынмин: Родители возвращаются. Приедут где-то в 11 часов.

Т/и: Что? Но я не успею вернуться. Почему ты мне раньше не сказал?

Научи меня любить Место, где живут истории. Откройте их для себя