Подруга повернулась к барной стойке, чтобы посмотреть на парня, о котором я спросила. А когда она развернулась обратно, её выражение лица выдавало удивление и недопонимание.
Сори: Как… Что он здесь делает?
Т/и: Кто это, Сори?
Сори: Чон Дохён.
Т/и: Что? Ты уверена?
Сори: Да. Это точно он... Я сейчас.
Затем она соскочила со своего места и подошла к нему, а я осталась наблюдать за всей этой картиной со стороны.
Сори: Что ты здесь делаешь? Тебя ведь задержали.
Увидев Софию, на его лице появилась улыбка, которая вызывала у меня смешанные чувства.
Дохён: Сестрёнка! Ты не рада меня видеть? А вот я скучал по тебе! Давненько мы не виделись.
Сори: Я спрашиваю, что ты здесь делаешь?
Дохён: Не поверишь… Жду твоего любимого братца.
Сори: Ты не меняешься.
Дохён: А должен? Мне стоит измениться, чтобы ты меня полюбила наконец?
Его лицо вдруг стало серьёзным, а глаза наполнились болью и злостью. Он будто прожигал её взглядом. И в этот момент к ним присоединился Хван. Увидев Чона, его мышцы лица и шеи сразу же напряглись.
Хёнджин: Оставь её.
Его голос был намного грубее, нежели, когда он разговаривал со мной. Дохён вновь заулыбался, когда увидел Хёнджина.
Дохён: О! Мой братик пришёл! Я так скучал по тебе! Ты даже представить себе не можешь.
Хёнджин: Зачем ты пришёл?
Дохён: Поговорить.
Хёнджин: Выйдем, а то всех клиентов нам распугаешь.
После слов Хвана, Чон переключил своё внимание обратно на Сори.
Дохён: Скажи, милая Сори, разве я так страшен, как описывает меня твой оппа?
Сори: Не язви... Тебе это не идёт.
Затем София смотрела на него некоторое время, после чего вернулась за наш стол. Я продолжала смотреть на него, и мы встретились глазами. Его взгляд был настолько пронзающим, что по телу пробежали мурашки. Хёнджин заметил, что Дохён застыл на месте, смотря куда-то, и повернулся к нашему столику. Я перевела взгляд на него и долго не могла оторваться от его горящих глаз, но он развернулся обратно к светловолосому парню, а затем они молча вышли на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
AcakГлавные герои: Хван Хёнджин и Ким Т/и Краткое описание: История из жизни Ким Т/и...