Темная комната. Страх и не понимание ,что произошло.
Очень тихо ты встала с кровати , огляделаясь и заметила спящего мужчину,а также одежда.Ты была в его одежде.Лицо этого мужчины ты не видела ,тебя это особо и не интересовало.Ты лишь увидела кудрявые коричневые волосы.Адреналин зашкаливал ,найдя свою сумку ты буквально вылетела из этой квартиры.
Трасущимися руками вызвала такси и поехала домой.
Вот ты приехала и первым делом пошла в душ смывать вчерашний день,кто знает что они со мной делали.Не много собравшись с мыслями ты взяла в руки телефон и написала смс Эве.
*можешь приехать,это срочно*
Время было 9:27 и было понятно ,что после вчерашней гулянки она так быстро не примчится но все же ты ждала ответа.Через час пришел ответ.
-Что произошло и куда ты вчера ушла?
-Давай пожалуйста обсудим это лично,я сама не особо понимаю что произошло,приедь..
-В течение часа буду.Звонок в дверь,в дверях стоит подруга,а ты чуть ли не рыдаешь.
Э:Так,что произошло?
Ты: Помнишь ты ушла к знакомым,потом я сидела ждала тебя .Ко мне подошел какойто мужик , предложил выпить ,ну потом я отключилась и проснулась с другим мужчиной.
Э:Вот это даа..Тебя одну оставить нельзя.Ты главное не загоняйся,сейчас же всё хорошо?
Ты:Да это так.Но...
Э:Без но. Скоро мой день рождения и ты должна там присутствовать,как я поняла тебя нельзя оставлять одну,поэтому ты будешь в окружении знакомых мне людей.Может и познакомишься с кем то.
Ты:Ты меня сватать собралась?
Э:Неа,ну может подружишься с кем то.
Ты:Ладно,а ты дресс-код продумала ?
Э:Да, все должны прийти в розовом.
Ты:Я надеюсь,ты завтра сходишь со мной по магазинам?
Э:Конечно,а сейчас давай перекусим чем-то,я понимаю, что ты как и я ничего еще не ела.Ну а потом мы можем что-нибудь посмотреть.
Ты:Я не против.
Вы включили музыку и начали готовить.Казалось,что и не было вчерашнего дня. Приготовив прекрасные макароны вы сели кушать и на фоне смотреть какой-то ролик.
/POV Влад/
-Да говорю же я не смогу прийти,у меня дела навалились!
-Ну влад, мне кажется хоть иногда нужно появлятся на стримах..
-Илья ,я тебе позже перезвоню."Ну вот и как её найти теперь?"
"Я даже имя её не узнал и мужик тот.. Его тоже нужно найти и поговорить с ним."Я поехал в тот клуб где вчера собирались хазяева.К сожалению с ними вчера я не встретился.Потому что у в входа в клуб я заметил мужчину который тащил девушку в отключке.
Поинтересовавшись, я понял ,что он увозит ее насильно. Видимо ей что то подмешал.Как же она оказалась у меня?
Сам не знаю зачем я влез в это,дал этому в рожу ,пересадил девчушку в свою машину и отвез к себе домой.По пути она частично включалась и болтала что то не разборчивое.Пришлось ее переодеть в мою одежду так, как по пути домой ее стошнило на платье.
На ее теле было несколько свежих шрамов ,я хотел расспросить про них когда она проспится,но когда проснулся ,увидел ,что ее нет.
Убежала...Я вернулся сюда что бы посмотреть камеры ,что бы хоть что то узнать.
Администратор отказался предостовлять доступ,но сказав ей, что 'мою девушку накочали здесь наркотой' и ,то ,что 'если не узнаю кто это был ,то вызову полицию с проверкой'.Она показала записи со вчера.
Ведь ей явно не нужны проблемы с ментами ,клуб новенький будет печально если через неделю после открытия он закроется.На записи я увидел знакомых мне людей Саня,Леша,Илья, Кая с Каролиной,вот и Эвелина с ними ,общается с Аминой.А вот и та девушка ...
Запись мне ничего не дала ,работники бара сказали,что этот мужик не первую девушку напаивает.Что за мерзость..?
Не думаю,что после одного удара он перестанет это делать...
Что ж нужно встретиться с ребятами.-Ало, Илья.Я приеду сегодня.
-О неужели,наш повелитель денег,генерал маджестик соизвоил провести свое драгоценное время с нами?
-Я все вам объясню,мне нужно найти одного человека.
-И для чего же?
-Кидай адрес куда подъехать и во сколько.Лично все расскажу.
-Хорошо.По пробкам я доехал практически вовремя.Все ребята были в сборе.
Л:И что же случилось вчера?
В:Это не так важно, помогите найти ее.(ну тут он рассказывает про нее)
С:Оу, маджестик нашел себе девушку?
В:Если так ,то потерял.Мне нужно знать все ли с ней в порядке.
FT:Брат,не волнуйся.Главное ты ей помог.
Л:Вот это ты даёшь конечно...Но это +реп.
В: Лёш,я действительно не знаю что дальше делать...
Г(даня):Не переживай,мы постараемся сделать все, что в наших силах.
И:Я попрошу Каролину помочь.
С:А я Каю.
В: Спасибо, я очень рад, что у меня есть такие друзья.
FT: Ну чего ты.Ты же знаешь,что мы всегда тебе поможем.
_________________
такой мили момент
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же будет дальше? |Куертов
FanfictionТрагичное расстование?измены?насилие?Что же будет дальше и как изменится жизнь главной героини с его появлением ?