Спустившись, ты действительно увидела ту Алиночку.
В ее руке была бутылка вина, а сама она почему то была насквозь мокрая.
Все твои загоны и мысли о том, что между ними действительно могли быть чувства и остаться, исчезли когда при ее попытке приблизиться к Владу, он не позволил это сделать.Он развернулся и кивнул наверх как бы говоря: «иди, я сам разберусь.»
В этот момент девушка приблизилась к Куертову и начала трогать его, смотря на тебя.
Ты направилась к ней, уже представляя, как разобьешь эту бутылку с которой она пришла об ее голову.Влад оттолкнул ее.
В:Ты совсем с головой не дружишь?- сказал он, в тоже время не давая тебе к ней подойти.
А:А ты променял меня на эту!Еще тогда в кафе я знала это, но верила что ты изменишься!
Но ты не разу не позвонил и не поинтересовался как я...- девушка начала хныкать.Ты посмотрела на Влада и пока та терла глаза, ты шепнула Куертову:
Ты:Не переживай, я справлюсь...
После этого он отпустил тебя, а ты пошла как бы ''утешать'' девушку.
Аккуратно подошла и приобняла, гладя ее одной рукой по спине, а второй рукой вынимая сумку из раслабившейся хватки АлиныА:Не думала что ты можешь проявить сочувствие...
Ты:Да ну, брось каждый человек способен на это...
А:Каждый, но не я..!
Она резко впилась своими зубами тебе в плечо.
Влад моментально подоспел и оттащил ее и держал на безопасном расстоянии от тебя.
Ты же достала из ее сумочки те самые ключи и швырнула ее ей.
После всего ею сказанного и сделанного она гордо подняла свою сумочку и поспешила удалиться.В:Я пришлю тебе чек за разбитое стекло.- сказал он закрывая за ней дверь.
Ты:И как тебе спалось в одной кровати с этой шизофреничкой?
В:А я могу напомнить тебе твоего сумашедшего бывшего, который был без ума от тебя, как и она от меня.
Ты:А ты о уверен, что от тебя, а не от денег.?
В:В любом случае я был в ее внимании.
Кстати, как твое плечо?Ты:Не знаю, но по ощущениям она будто прокусила кожу.
В:Пойдем на кухню, обработаю, если действительно прокусила.
Ты облакотилась логтями на столешницу, приспустив рукаф поврежденной руки.
Владик, достал какую то жидкость из шкафа, вылил на ватный диск и приложил к ранке.Ты:Ауч, щипит.
В: Потерпи и молись, чтоб не какая зараза от этой бешеной к тебе не перешла.
Из-за того, что мужчина слишком обильно смочил ватный диск, все растекалось.
Капелка потекла вниз, мужчина попытался вытереть ее, растирая по твоей груди.Ты: Всё?
В:Неет.
Он потянулся к ключице и начал оставлять поцелуи вдоль укуса уже приобретенного фиолетовый цвет.
Ты невольно начала выгибаться, поддаваясь искушению.
Влад отстранился и смотря в глаза произнес.В:Можно..?
Ты кивнула, он стянул твою футболку и продолжил целовать.
От пупка к шее, оставляя мокрый след, а потом следом на пол упал лифчик, мужчина начал массировать соски, заставляя их стать твердыми и выводя тебя из себя.Снизу живота уже ныло,
томные вздохи вылетали из твоего рта.
Ты водила руками по пресу мужчины, желая увидеть его оголенным.
Он как пес лизнул живот и отошел куда то.
Вернулся с презервативом и проговорил.В:Воу, полегче ты меня взглядом сейчас съешь.
Ты:А ты против? - сказала ты, поднимая края его майки.
В:Я рад, что ты снова со мной.- облизнув губы, произнес.
Усадив тебя на стол, ты помогла наконец та-ки ему избавится от его верха и потянулась за поцелуем к его губам.
Вы целовались, в тоже время снимая оставшуюся одежду.На утро вы проснулись вместе.
В принципе как и все последующие дни.
На самой свадьбе Константин поглядывал на вас с недопониманием.
А когда он нашел свободную минуту, подошел к вам и напрямую спросил.К: Неужто вы сошлись?
Ты:Да, мы снова вместе!..
Влад посопутствовал твой ответ одобрительным взглядом и произнес следом, чуть уходя с Константином в сторону.
В:А знаешь, спасибо тебе, что был с ней все это время... С самого начала я был зол на это, а сейчас понял важность твоего присутствия в тот момент ее жизни.
Спасибо огромное... И извини, за тот случай...К:Ух не ожидал от тебя сейчас откровений.
Я прощаю тебя и... Надеюсь у вас всё будет хорошо.
А если ты ее обидешь то...В:Как я могу обидеть мою любимую женщину.?
К:Хах очень надеюсь на тебя.
В:А да, кстати поздравляю со свадьбой.
К:Благодарен, но если честно то наслушался уже поздравлений.
Скажи, какие твои дальнейшие действия, ну в отношениях с Т/ишкой?В:Есть кое что не законченное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же будет дальше? |Куертов
FanfictionТрагичное расстование?измены?насилие?Что же будет дальше и как изменится жизнь главной героини с его появлением ?