Минут 25 ты ждала родителей в старой квартире,а на часах уже было почти 6 утра.
И вроде все хорошо,но волнение брало вверх.
Без остановки ты ходила кругами по всей квартире.Влад же остановился перед тобой,заставляя тебя, замереть на месте.И глядя в глаза,произнес:
В:Смотри мне в глаза.
Ты подняла голову и попала в капкан его серых глаз.
В:Вот,а теперь вдох и выдох.
Он действительно помог тебе успокоиться и не смотря на всё, вас отвлек звонок в дверь.
В:Я открою.
Влад поспешил к двери,а ты пошла следом.Не описать удивление родителей,когда им вместо их дочери открыл дверь почти двух метровый мужчина.
Внезапно мама вместо того, чтобы начать задавать кучу вопросов,произнесла достаточно легко:Т.м: Здравствуй,Владик. А ты как тут.?
В:Заходите,что ж стоите за порогом.
Они зашли в квартиру и тут уже ты подлетела со своими вопросами.
Ты:Мама, ты знаешь Влада?
Т.м:Конечно,а ты забыла что ли..?
Раньше жили с его семьей рядом и ты иногда с ним играла.Ты: Думаю, что я бы запомнила...
Т.м:Ну,а как вы встретились? Вас судьба снова свела?
Вы общались на кухне,за чашкой чая. Ты была удивлена с того,что тебе рассказали.
Оказалось с Куертовым ты не особо ладила в детстве,он же тоже был не в восторге от тебя,но ходил за тобой и оберегал.Ты:Подожди.. Ты знал.? - чуть возмущенно проговорила ты.
В:Ну можно сказать я догадывался.
Т.м: Я рада,что вы вместе. Твой прошлый нам сразу не понравился. Кстати,где он сейчас.?
В:В тюрьме...
Т.п: Вот это да... А я ему еще руку жал! - после этих слов он в шутку стал отряхивать руки.
Ты:Ладно,а зачем вы приехали.?
Т.м:Ну как зачем? Сделать сюрприз на твой день рождения.
Ты:Он получился.
Влад с твоим папой отошли в другую комнату,а ты осталась с мамой.
Ты:Мам,вы можете остаться в этой квартире, я с Куертовым живу.
Т.м:Хорошо доченька.
Ты вот где собираешься отмечать.? Сколько людей позовешь.? Эвелина там будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же будет дальше? |Куертов
FanfictionТрагичное расстование?измены?насилие?Что же будет дальше и как изменится жизнь главной героини с его появлением ?