7

2.8K 81 14
                                    

Встречу вы назначили на 7 вечера.К этому времени ты успела посмотреть фильм,выбрать образ и сделать легкий макияж.
Такси приехало,ты решила захватить с собой что то теплое,ведь вечер всё-таки. Получился такой наряд

Анюта выбрала замечательное место,это была уютная кафешка с милейшими котиками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Анюта выбрала замечательное место,это была уютная кафешка с милейшими котиками.Ты не раз бывала в нём.Внутри все было сделано в светлых оттенках и было множество котов,также здесь прекрасный кофе.

А:Привет,я надеюсь у тебя нет аллергии на котов.

Ты:Я конечно аллергик еще тот,но на котов аллергии нет.

А:Ну и прекрасно,а какие аллергии есть?

Ты:Нуу,например,на некоторые цветы.

А:И на какие же?

Ты:Есть на гвоздики

А:Хотя бы не на розы,но тоже не очень как то.

Ты:Почему же не очень?

А:Ну не знаю,может они нравятся тебе,а из за алергии ты не можешь.

Ты:Если честно,то не переношу их.
Давай сменим тему,я бы хотела спросить об одном человеке.

А:А да,о Владе?Если,что ты прости,мне Кая сказала о том,что он искал тебя и очень волновался.

Ты:Вот как..?А какой он человек,ему можно доверять?

А: Человек то он хороший,но немного волнуюсь за него.Говорят после знакомства с тобой он сам не свой.

Ты:И что же с ним не так?

А:Ну он стал меньше общаться с ребятами и вообще я видела как он на тебя смотрел..
Я не знаю, в каких вы находитесь отношениях,но знай Влад так относится не ко всем девушкам.Он конечно же,всегда поможет и выручит,но на тебя он смотрит иначе, ты понравилась нашему генералу.

Ты:Ладно,ладно допустим,что это так,но что мне с этим теперь делать?Я не горю желанием сейчас заводить отношения и... -ты отвлеклась на пришедшее тебе сообщение.

Что же будет дальше? |КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя