Неделю ты ни с кем не выходила на связь.Влад же в то время по больше разузнал о тебе.Он узнал как зовут тебя,также узнал о твоих родных,кем они работают и все такое.
И вот спустя неделю ты решила позвонить подруге./звонок/
Ты:Ало,Эва не ругайся пожалуйста,мне нужно было отдохнуть и ..Э:Т/и,ты вобще понимаешь,что творишь?Просто взять и пропасть!
Ты:Да,я понимаю,что ты волновалась,но пойми так было нужно..
Э:Ладно,ты дома?
Ты:Да,а где ж еще мне быть?
Э: Хорошо.Как я освобожусь,так сразу же приеду и мы лично с тобой поговорим.
"Ну вот снова включился режим мамочки.И что же ей тепрь говорить?
Прости,ко мне снова заявился бывший и вновь угрожает!
Ну уж нет,я не могу об этом ей рассказать.Надо придумать что то значимое,ведь, например, 'заболела' не прокатит.."Ты дальше погрузилась в свои размышеления и стала ждать подругу.Через 45 минут в дверь позвонили.
"С каждым разом всё страшнее и страшнее становится открывать эту чертову дверь!"
Ты:Привет,проходи,снимай обувь.
Э:К чему все эти приветы? Рассказывай,что происходит..!
Ты:Ну вообще то ..
Э:Не тяни.- подруга буквально сверлила тебя взглядом.
Ты:Это очень сложно объяснить.
Э:Твои мутки с Куертовым?-она ошарашила тебя этим вопросом,ведь ты даже не знаешь кто это.
Ты:С кем?
Э:С Владом,который бегает за тобой,с моего дня рождения сбежал,потом ходил расспрашивал про тебя.Это видно.Видно,что ты его зацепила чем то.
Ты:Подожди,я даже не знаю кто это.И откуда эта агрессивность...
Он тебе нравится и сейчас ты ревнуешь его ко мне..?Э: Нравится он не мне,а дорогому для меня человеку так,что если что то у тебя с ним есть советую оборвать.
Ты:Вот это даа, неожиданно.Я уже сказала,что ничего у меня с ним нет и быть не может.Можешь так и передать это своему 'дорогому' человеку.
А, знаешь,я ведь и в правду считала тебя своей лучшей подругой,но вижу, что ты не такого же мнения обо мне так,что я не хочу видеть тебя в ближайшее время.
Иди к тому кто дороже меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же будет дальше? |Куертов
FanfictionТрагичное расстование?измены?насилие?Что же будет дальше и как изменится жизнь главной героини с его появлением ?