24 июля (следующий день)
/POV т/и/
Проснулись вы поздо.
Быстренько собрались,умылись и отправились за покупками,заранее решив,что покушаете где нибудь вне дома.16:00,Тц
Э:Куда сначала пойдем?
Ты:Давай найдем мне наряд в котором я буду на твоем дне рождении.
Э:Хорошо,тогда нам 2 этаж.
Эвелина водила тебя по мало известным для тебя магазинам так, как ты не привыкла закупаться чем то дорогим.
Спустя 3 часа ты выбрала такой образТы:Слушай,а ты не напомнишь сколько тебе исполняется?
Э:Вот это да, еще и подруга...
Я тоже забуду про твой день рождения где тебе исполнится 19!Ты:Не принимай близко к сердцу,а то может и остановиться.
Ну, а если серьезно, то я помню,что тебе скоро 22.Э:Какой же у тебя обидный юмор.
Ты:Ну, а ты не вздумай обижаться,на обиженых между прочим воду возят.
Идем кушать,я же знаааю,что ты не можешь долго сердиться.Э:Ладно,пошли.
Эвелина повела в какой-то рестик,который ей посоветовали друзья.От цен у тебя увеличились глаза,денег у тебя хватало,но казалось,что это того не стоит.
Э:Что ты застыла?Не беспокойся о ценах,я привела тебя сюда и оплачу весь счёт.
Ты:Не стоит,я состоянии заплатить за себя сама.Просто...Я знаю места где..
Э:Я ведь сказала и ты мне живая,без отравления на дне рождении нужна так,что забудь про свои места.
Ты:Ладно,раз сказала так сказала.
Иногда Эва ведёт себя как мать,очень часто она оплачивает ваши покупки и иногда это раздражает.
Ты выбрала салат цезарь и свежевыжетый сок,а Эва взяла себе крем-суп и какой-то безалкогольный коктейль.После того, как поели вы еще немного посидели и отправились по своим делам .Наряд то ты выбрала,а самое главное нет.
Подарок.Около часа ты еще ходила по торговому центру и в 21:34 вернулась домой.
Москва прекрасный город,но постоянные пробки надоедают.Вместо 20 минут приходится ждать больше часа.
После душа ты практически сразу уснула.На следующий день ты проснулась в час дня.Сходила в душ,легко оделась и пошла докупать детали к подарку.
Весь день ты старалась красиво упаковать всё накупленное, управилась только под вечер.
Покушать хотелось,а сил на готовку не осталось,поэтому ты заказала еду и принялась ждать.Прошло минут 24 как в дверь позвонили.Увидела ты там того, кого никогда в жизни не хотелось больше встретить.Твой бывший молодой человек...
Без приглашения он зашел в твою квартиру.Паника наростала.Ты:Что тебе нужно!?
?:Ты.И ты даже не представляешь как мне тебя не хватает.
После этих слов он взял тебя за руку.
Ты:И после всего ты решил вернуться?Да ты не нормальный!
Он крепче сжал руку и пытался подойти ближе.
Ты:Не смей,отпусти!Я ненавижу тебя.-ты вырвала свою руку,на ней остался красный след.
?:Вижу сейчас ты не в настроении..Я загляну к тебе позже)
Дверь захолопнулась,а ты стояла в недоумении, поглаживая руку.
Не прошло и минуты как тот ушел, в дверь снова позвонили,на этот раз это был курьер.Ты приняла заказ и расплатилась,но еду ты есть не стала, аппетит пропал.Утро, следующий день.
Сегодня ты решила встать пораньше и подготовиться.
Мыслей было много,нужно было кому-то рассказать о вчерашнем,но ты прекрасно понимала,что не можешь этого сделать.Эва была в курсе произошедшего,ну о расстовании,но она не знает всего, что происходило.
А сейчас еще придется маскировать синяк на руке.
Сделав такой макияж и надела выбранный вчера образ.Ты отправилась на место встречи,надеясь,что никто не заметит следов вчерашнего дня и твоего волнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же будет дальше? |Куертов
FanfictionТрагичное расстование?измены?насилие?Что же будет дальше и как изменится жизнь главной героини с его появлением ?