23

2K 55 10
                                    

Вместо того,чтобы быстро забрать нужную тебе вещь,вы час провалялись в кровати .
Хотя нужно ли было что то забирать?
К родителям вы приехали под вечер и видимо начало своего 19-летия ты встретишь именно с ними.

Ты:Вставай,мы уже у них должны быть. - проговорила ты,вставая с кровати и одеваясь.

В:Не волнуйся,даже если мы опоздаем,то твои родители нас не наругают и вообще в Москве так то пробки.

Ты:Ага,пробки. Что еще ты им скажешь?

В:Скажу,как сильно люблю их дочь. - он подошёл сзади к тебе и поцеловал .

Ты: Серьезно,мы таким тепам не выйдем из квартиры. - ты чмокнула его в щеку. -
Жду тебя в коридоре.

Уже без происшествий вы доехали до твоих родственников.
Мама приготовила много вкусной еды,в том числе и торт.
Все держали в секрете,что за подарки приготовили,хоть до дня рождения осталось несколько часов.
Могли бы и сжалиться, рассказать пораньше.

Вы мило беседовали, мама распрашивала, как вам живется вместе и не поглотила ли вас бытовуха.
Влад был счастлив рядом с тобой,можно сказать, прям светился.
Ты внимательно следила за часами и ожидала,когда пробьет 0:00.

И вот наступил этот момент,на телефон стали поступать поздравления,как от друзей,так и от подписчиков.
Из за всей суматохи ты и не заметила Куертова, который встал на колено и стал доставать бархатную коробочку с кольцом.

В:Т/и, ты готова стать моей женой?

Ты посмотрела на лица родителей,они не были удивлены.
Скорее всего они заранее знали,что собирается сделать.

Ты: Конечно.

Он одел колечко тебе на палец и вы слились в поцелуе.
Но на этом подарки не закончились,на этот раз уже папа вручил тебе небольшую коробочку.
Открыв ее,ты увидела ключи от машины.

Ты:Вы сговорились что ли? - смеясь со слезами радости на глазах произнесла ты.

В:Просто посоветовались.

Т.п:Хочешь опробовать ее?

Ты:Не знаю,я давно не была за рулем...

Ты спустилась на парковку, вместе с парнем вы ходили и искали,теперь уже твою машину.
И как родители вообще успели всё это провернуть?

Как оказалось они подарили бмв,твой папа,как и Влад любитель этой марки машин,поэтому выбор очевиден.
Машина шикарна,чем то схожа с машиной Куертова.
Вы решили устроить заезд по ночной Москве и проверить кто быстрее.

Вдоволь накатавшись, вы отправились домой,заранее попрощавшись с родителями.
Быстрее оказался Влад,в какой то момент ты его почти обогнала,но чуть не вылетела с полосы в другую машину.
Хах было бы обидно разбить ее в первый день.

Утром, Куертов хлопотал на кухне и сделал тебе завтрак в постель.
Улыбнувшись ты поцеловала мужчину в щеку,тем самым благодаря его.
Приняв душ и выпив таблетки, ты принялась проверять социальные сети.

Было много проздравлений,к сожалению ночью ты не успела просмотреть,кто и что отправил.
Достаточно долгое время ты читала поздравления и приняла решение,что уже нужно собираться и ехать на место.

Еще час ты провела,делая макияж.
Куертов же в это время напряженно с кем то разговаривал.

Ты:Снова работа?

В:Да,но сегодня твой день рождения и этот день я проведу с тобой.

Ты:Хорошо..

В 18:30 вы приехали.

К 19:00 стали приезжать гости.
Анька с Лешкой приехали раньше всех и помогали с некой организацией.

"Прекрасный день, любимый человек рядом и еще куча людей,которые пришли меня поздравить.
Только есть одна неприятнось...
Ладно, не буду заострять на ней внимание,да и она не придет скорее всего."

Но все твои надежды,что она всё-таки решить не посещать 19летие бывшей подруги, не помогли.
Эва явилась с опозданием.
Ты приняла от нее подарок и продолжила встречать людей.

С Владом ты договорилась,что немного выпьешь сегодня, несмотря на обещание,он разрешил,ведь это твой праздник. Да и Куертов находится всё время рядом так,что ничего не произойдет.

Что же будет дальше? |КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя