Следующий раз ты встретилась с Владом только через неделю.
Заметив еще одного его изменение, он стал более занятым и важным, чем был раньше.
Хоть эти качества и присутствовали ранее, но данный момент у него распланировано все время и договорить о чем либо практически невозможно.А еще на этот раз пришлось взять с собой малышку так, как Константин с Маргаритой Станиславовной работают.
Увидев счастливое личико ребенка, Влад моментально сменил серьезную эмоцию на радость.
И ведь ты давно не видела его таким, постоянно измотанный работой и практически всегда агрессивный по отношению окружающих его людей.Ты:Привет.
В:Привеет.
Он подошел ближе и сделал жест, как бы показывающий отдать ему дочку на руки.
Софья Владиславовна потянулась в сторону отца и в миг она оказалась в сильных руках Куертова.В:Куда пойдем?
Ты:Думаю посидим в игровой комнате, а потом уже нужно будет покормить Соню.
В:Хм София Владиславовна, красиво. - произнес он, смотря на девочку.
Ты:Дурак. Не София, а Софья - это разные имена. - сердито проговорила ты.
В:Я уже и забыл, как ты красива когда сердишься.
Ты:Влад, я же тогда не успела рассказать тебе всё.
Маргарита Станиславовна, ну это мой врач, которая вела беременность, она многим помогла мне, да и сын ее тоже...В:И чем же?
Ты:Они спасли мою жизнь и ребенка. Изначально мне вообще говорили, что из за всего произошедшего и по состоянию здоровья я не смогу ее выносить.
В ответ ты получила лишь молчание. Как раз в тот момент вы пришли к игровой.
Он поставил дочку на пол и попытался взять тебя за руку.
Но ты как то непроизвольно отшатнулась в сторону.В:А да.. Прости.
Ты:Не извиняйся.
Лучше скажи, по каким дням ты будешь видеться с Соней.?Чуть заторможено Куертов ответил:
В:По каким..? Я хочу видеть ее и тебя каждый день.Ты:Я н-не знаю. - ошарашена его словами проговорила ты, отворачивая голову,смотря на ребенка.
В:Живите у меня и дом там побольше, чем в тот котором вы сейчас живете.
Ты:Нет, Влад. Не сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же будет дальше? |Куертов
FanfictionТрагичное расстование?измены?насилие?Что же будет дальше и как изменится жизнь главной героини с его появлением ?