На следующий день вы уже перевозили вещи.
Ты занималась их распаковкой, а Влад выпросил пойти с Соней куда нибудь погулять. Ты дала ему четкие инструкции, что делать и со спокойной душой отпустила.Около двух часов ушло на то, чтобы разложить вещи малышки и твои. После проделанной работы ты созвонилась с мужчиной, чтоб узнать все ли у него хорошо.
Разговор вышел коротким, по окружающим звукам было понятно, что они в каком то магазине."Хм, и что же он там покупает? По счастливым воплям ребенка, можно догадаться, что они в магазине игрушек."
Так как с вещами покончено, ты начала искать чем еще занять себя, выбор упал на приготовление ужина.
Оказалось холодильник мужчины наполовину пуст и нужно закупится продуктами.Быстро заказав доставку, ты стала прибираться дома.Через пол часа в дверь позвонили, курьер привез продукты. Через час был уже легкий ужин, осталось только дождаться мужчину с ребенком.
Входная дверь распахнулась и ты заметила ребенка, который восторженно осматривался, а потом заметив тебя, побежал в твою сторону.
Ты смотрела на дочку в ее руке была игрушка пони или единорог, а за дочкой в дом зашел Влад, что то бормоча по телефону.Ты переодела Соню в домашнюю одежду, а после направилась к Куертову, нашла ты его в кабинете.
Ты:Ну и зачем ты купил эту игрушку?- произнесла, смотря на ребенка, который не собирался оставлять эту игрушку в покое.
В:Хм, мне показалось милый единорог, да и Соне он понравился, поэтому взял его.- проговорил он отрываясь от ноутбука.
Ты:Ладно, если захочешь кушать, то спустишься на первый этаж, еда готова.
После этих слов ты пошла к выходу, но услышав шаги сзади остановилась.
В:Поужинаем вместе?..
Ты развернулась и передала ему на руки ребенка.
Ты:Тогда сходите помойте ручки, а я пока накрою на стол.
Дни проходили однотипно, дом, прогулки с дочкой, ну иногда и Влад проводил с вами вечера.
Константин приезжал по выходным, Куертов все так же был против него, но уже не так сильно ревновал к нему что ли.
Окончательно он принял, его только после приглашения на Свадьбу Константина и Терезы.
Они всё-таки решили ее провести, а не просто расписаться.Девушка она замечательная и имя интересное ей дали.
А самое главное оно невероятно сочетается с ее профессией, она работает медсестрой в клинике Константина.
Некоторые пациенты называют ее "Мать Тереза", что оправдано.
Она дама с добрым сердцем и не раз тебя выручала.Поэтому ты взялась помогать ей с выбором свадебного платья.
Сонечку ты отвезла к Маргарите Станиславовне, она не против понянчиться, да и помочь тебе этим.
А сама с Терезой отправилась по магазинам, около часа вы были на примерке, после выбирали прическу и макияж, ну и завершающим этапом было проверка ресторана.
Нужно сопоставить меню и уточнить точное количество гостей.За несколько дней до свадьбы.
Ночь, резкий звук разбитого окна разбудил ребенка, а после и тебя.
Через секунду послышался звук открытия входной двери ключами, в комнату влетел сонный Влад.В:Как вы?
Ты: Нормально, только Соня перепугалась.
Влад, у кого есть дубликат ключа?В:Я... У бывшей, я схожу сейчас проверю, а ты попробуй уложить дочу.
Он спустился на первый этаж, оставив тебя укладывать спать ребенка. Снизу стали раздоваться голоса, было плохо слышно о чем они говорят.
"Не уж то и вправду эта сумашедшая вернулась..? Как он вообще встречался с ней и знал, ведь, что ее мысли занимали только деньги.
Точно деньги! Закончились и она решила вернуться.
А если у него все же таки были к ней какие то чувства?
А мне он соврал про то, что не мог забыть. И предложил он этот переезд к нему из за того,что ему стыдно, что он не принимал участия в жизни дочери?"Ты отвлеклась от мыслей и увидела, что Соня уже задремала. Из за интереса и плохих мыслей лезущих в голову, ты решила спуститься к Куертову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же будет дальше? |Куертов
FanfictionТрагичное расстование?измены?насилие?Что же будет дальше и как изменится жизнь главной героини с его появлением ?