4

3.1K 72 3
                                    

Выходишь из такси и сразу становится слышно громкую музыку.На входе домика всех встречает Эва.Вот она видит тебя и ты оказываешься в ее объятьях.

Ты:С днем рождения тебя,моя дорогая Эва!
Как тут много народу...А куда можно подарок положить?

Э:Спасибо огромное за то,что всё-таки пришла.А подарок можешь положить на тот стенд.И прости сейчас не особо могу болтать так,что пойди и попытайся с кем то познакомиться.

Ты:Ладно,я все понимаю.

В доме было несколько комнат.В гостиной уже были расставлены столы и на кухне какие-то девушки готовили закуски.Ну, а парни,которые пришли что-то обсуждали на заднем дворе.

Ты решила пойти на кухню и предложить свою помощь,там познакомилась с Каей и Аней Акулич.Они оказались очень обшительными, рассказали почему здесь находятся и как познакомились с Эвой.

Когда все было готово Эвелина стала собирать всех.Вечеринка шла полным ходом.
Недавно появившаяся подруга Кая отправилась к парням,а ты осталась с Аней.

у парней.
К:Саш,помнишь ты просил помочь с поисками девушки?
С:Да
К:Ну если верить записям,которые показал Влад,то на кухне может быть она.
С:Подожди как?Надо сказать об этом Владу.

С:Влад, можешь выключить звук на стриме?
В: Да,что такое?
С:Кая говорит,что там на кухне походу твоя эта потеряшка.
В: Серьезно.? Возьми стрим.

Влад метнулся в здание,но подойти не решался,лишь наблюдал со стороны.Ты же в это время во всю отмечала.

А:Слушай,мне нужно отойти к ребятам,ты не скучай без меня.

Ты:Поверь, не заскучаю.-крикнула ты ей в догонку.

Сзади раздался голос...
?:Новые знакомые?

Обернулась и увидела его и как он вообще здесь оказался?

Ты:Что ты здесь делаешь?

?:Я же сказал,мы еще встретимся.)
А сейчас мы пойдем домой.

Он притягул тебя к себе и пытался поцеловать.

Ты:Не смей меня трогать!- оттолкнула его.

Он лишь ухмыльнулся и ушел.

"Как же быть он ведь не остановится?А если снова.."

В:Вот же мразь.!
Твои мысли словно озвучили ты развернулась и врезалась в чью-то грудь.

Ты:Оу,простите.

Ты отступила назад и осмотрела парня.
"кудрявый" мелькнуло в голове.

В:Что это был за человек?

Ты:Думаю, вам не стоит это знать.

В:А я думаю, не стоит это утаивать.

Ты:Ничего я не утаиваю, всё в порядке,просто мы немного повздорили и всё.

Ты развернулась и хотела уже уйти ,как Влад остановил тебя взяв за ту часть руки,на которой был синяк и ты немного скорчилась от боли.

Ты:Отпустите.!

Влад отпустил,ты ушла,а он смотрел в след обеспокоенным взглядом.
Понимая,что ты не можешь здесь находится,ты отправилась искать Эву.Попутно ища себе такси.

Ты:Эва,слушай, мне нужно срочно уйти.Прости,что так рано ухожу.

Э: Ничего страшного,а что произошло?Что с рукой?

Из-за того ,что тот парень схватил тебя за руку ,ты и не заметила как вся твоя маскировка стёрлась.

Ты:Да это не столь важно,еще раз прости.

Ты убежала оставив подругу в смятении,но большее смятение придал через секунду прибежавший Влад,который тоже решил сбежать.
Быстро попрощавшись со всеми он,завёл свою бмв и отправился за тобой.
Всю дорогу он следовал за тобой.

Ты же зайдя в квартиру закрыла ее на несколько замков и пошла в душ.
Около 20 минут ты стояла под горячей водой, пытаясь опомниться.
После душа,ты надела пижаму и попыталась быстрее уснуть ,что б забыть все, что происходило.
Но сон не шел, поэтому ты открыла красное полусладкое вино.
После пары бокалов ощущалась беспомощность.Ведь чтобы ты не делала,как бы не скрывалась,он все равно находил.Следил,выслеживал и в конце концов забирал тебя к себе Не давал выходить из дома и еще многое запрещал.

Сначала это были обычные отношения,но потом были ссоры,травмы и шрамы.
Тебе это надоело и вот вроде он успокоился,но вот снова появился...

"И кто был тот кудрявый парень?Эва наверняка знает кто он.У меня такое чувство,что я тоже..тоже знаю его. Но если мои догадки окажутся правдивыми,то я предпочту больше с ним не пересекаться."

Ты и не заметила,как уснула за всеми этими размышлениями,с бутылкой вина в обнимку.

Что же будет дальше? |КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя