На утро Куертов первым делом,решил проверить телеграмм.
Все точно такое же,различные новости,но тут приходит сообщение от Лёши.
Пересланное сообщение от какого то новостного тгк. Первое,что попалось на глаза это знакомая машина.Глаза заслезились,а в груди что то зажгло...«Сегодня около 3 часов ночи случилось дтп. Произошло столкновение двух иномарок.
Бмв вылетело через ограждение на встречную полосу и в него влетела машина на скорости.Причина аварии неизвестна,некоторые утверждают,что девушка находившиеся за рулем бмв была в не трезвом состоянии.
Что с пассажирами пока,что неизвестно.»На экране появился вызов от Леши.
В полной растерянности Куертов ответил и проговорил:/звонок/
В: Что же я наделал...
Л:Влад, при чем здесь ты?
В:Тогда на новый год не надо было уходить.
Л:Вы с ней виделись после ссоры?
В:Да,расстались. Божее, а если она в коме или вообще мертва..?
Л:Образуется всё, хочешь приеду к тебе и мы вместе съездим в ту больницу, куда их доставили?
В:Ну да-да. Как же я хочу, чтоб с ней было всё хорошо..!
Л:Мы скоро приедем, будь дома.
В:Ага...
Леша сбросил звонок,Куертов скатился по стене и сел на пол.
По щеке покатилась слеза,он раз за разом перечитавал этот пост,смотря на две смятые машины."Куда она направлялась? Ее квартира в противоположной стороне и вроде дом тоже.
Это похоже на.. Она ехала ко мне?
Но зачем... А если сверяться со сном,то тот ребенок...
Может она хотела рассказать о ребенке?
Тогда почему утверждают,,что она была пьяна?
И из-за чего на самом деле случилась эта авария?
Как всё сложно.! И правду я смогу узнать только от нее."От мыслей отвлек звонок в дверь.
Леша и Аня достаточно быстро пришла на помощь Куертову.
В тот посте было написано в какую больницу доставили пострадавших.Но какое разочарование,приехав туда вам сообщили,что девушка, которую вы ищете в числе поступивших после аварии нет и возможно ее отвезли в морг.
По слов дежурной Влад совсем впал в отчаяние.
Аня и Леша тоже были в шоке,но старались держаться и поддерживать Куертова.Вас отправили в соседнее крыло здания где практически не было людей.
Морг. Мрачное холодное помещение.
На опознание пустили только Влада.
А Лёша с Аней с тревогой ждали.
После того как Куертов появился в проеме коридора,Леша сразу подбежал к нему,а Акула осталась на месте наблюдая со стороны.
Куертов был всё такой же встревоженный,но с некой надеждой в глазах.
Глядя на друга он проговорил:В:Это не она.
Л:Фух. Уже хорошо.
В:Не знаю,не знаю.
Надо найти ее,мне нужно зачем она ехала ко мне.В разговор вмешалась Аня.
И с недоумением спросила:А:К тебе? Так вы же разорвали отношения..?
В:Да это так,но... Не знаю, у меня предчувствие,что она хотела мне что то рассказать.
Еще и этот сон .Л:Подожди, а если не она была за рулём?
Ну может она дала кому то ключи от машины.?А:Вполне возможно. - сказала она,чтобы подбодрить.
В:Да, возможно. Нужно съездить к ней домой.
А:Влад, давай мы отвезем тебя домой и ты отдохнешь? А я попробую с ней связаться и если что,то навещу ее.
Л:Аня дело говорит, поехали.
Куертова благополучно доставили домой,а Аня пыталась дозвониться до т/и.
Ответа не было,ведь ее телефон отключен.Также ни в доме, ни в квартире ее нет.
У всех знатно потрепались нервы.
На следующий день состояние Владика ухудшилось и,чтоб он не волновался пришлось соврать ему.А:Влад,я смогла дозвониться до нее. Она в другой стране,поэтому была недоступна и насчёт машины она действительно отдала ключи какой то своей знакомой.
В:Я хочу поговорить с ней.!
Но мне она не ответит...
Можно я с твоего наберу?А:Нет,она...
В:Ну да мы же расстались! Дай позвоню ей.
Он заметался по квартире в поиске телефона Акулы.
Найдя его он протянул его Аньке,чтоб та разблокировала.А: Влад... - попыталась отговорить его.
В:Разблокируй.!
Аня отдала ему уже разблокированный телефон, но на звонок никто не ответил,лишь голос автоответчика пронесся по комнате.
А:Она отключила телефон...
В:Я заметил! - перебил подругу бывшей девушки.
А:Т/и просила ей не звонить и там где она сейчас.. там нет связи.
Прошу, тебя, отдохни и постаряйся выбросить из мыслей тот сон.В:Скажи, где она я поеду туда.
А:Я не знаю этого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же будет дальше? |Куертов
FanfictionТрагичное расстование?измены?насилие?Что же будет дальше и как изменится жизнь главной героини с его появлением ?