Очнулась ты в машине скорой помощи.Все мелькало,но разглядела одно,очень обеспокоенного Влада,а после снова отключилась.
На следующий раз ты оказалась уже в палате.Влад переговаривался с врачом,по нему было видно,как он волнуется.После того,как врач ушел ты тихо произнесла:
Ты:Влад..
В:Да,т/и?
Ты:Почему та девушка была ночью с тобой?
В:Какая девушка?
Ты:Я тебе написала,а ответила мне темноволосая девушка,отправив кружочек.
В:И из-за этого ты напилась?
Я был на съёмках, насчёт кружочка я не знаю.Но после того, как ты мне позвонила я сразу поехал к тебе и тут ты падаешь в обморок.Ты:Я тебе не верю
В: Можешь не верить,лишь ответь.Ты принимала какие-то лекарства с алкоголем?
Ты: Возможно,но тебе я не скажу.
В:Ты хочешь,чтоб тебя начали допытывать врачи,а потом и вовсе остаться здесь на месяц,если не больше?
Ты: Таблетки от аллергии и успоительное.
В:Я постараюсь договориться,чтоб тебя побыстрее отпустили.
Ты:Зачем ты возишься со мной?
В:Ты мне нравишься и я это уже говорил.-с этими словами он вышел из палаты.
Тебя прокапали и отпустили под ответственность Влада.Думала,что вернёшься домой и забудешь о нем ,но не тут то было.
Ты:Куда мы едем?
В:Ко мне домой,я сказал врачу,что буду за тобой пристально наблюдать.
Ты:А она?
В:Какая же ты глупышка. Если бы я был с другой,то меня бы не волновало твое самочувствие.
Ты:Ладно,но я хочу к себе домой.
В:Я дал ему свой адрес,он придет проверить тебя.
Ты:Просто супер!
В:Надо было думать,что делаешь. И вообще с чего такая реакция,ты ревнуешь меня?
Ты:Да
В:Это можно считать официальным признанием?-с улыбкой произнес он.
Ты:Считай как хочешь.-буркнула ты и уставилась в окно.
В: Хотелось бы тебя сейчас поцеловать,но без твоего разрешения я к тебе не притронусь.
Ты:Это конечно прекрасно,но кормить то меня ты там будешь?
В:Ты хочешь кушать?
Ты:Да, очень сильно,я ничего не ела с прошлого вечера.
В:Хорошо что нибудь закажем.И кстати, мы приехали.
Темная комната в ней ты уже была.
Ты:Я могу сходить в душ?В:Да, сейчас дам вещи.И скажи пожалуйста, что ты будешь кушать.
Ты:Закажи какой-нибудь суп, только без грибов у меня аллергия.
И спасибо за вещи.В:Без грибов, так без грибов.
Из ванны ты вышла в одной футболке,вода с волос капала на нее, делая ее прилегающей к телу.
Ты:Влаад, еду привезли?- ты зашла на кухню
В:Ух ты.А ты специально так?
Ты:Ты о чем?
В:Не не о чем,садись кушай.- произнес он ,не спуская с тебя глаз.
Ты:Я собрала все документы и завтра вечером можем устроить с ним встречу.
В:Смотря,как ты будешь себя чувствовать.
Ты:Я уже решила завтра,а это 9 августа устрою с ним встречу.
В: Хорошо,я договорюсь с людьми.
Ты: Спасибо и за помощь,и за еду.Я пойду наверное спать .
В:Странная просьба,но могу ли я лечь с тобой?
Ты:Твоя квартира,твоя кровать, я не могу что то здесь решать.
В:Но все же я спрашиваю тебя, ведь уважаю твое мнение и ценю личные границы.
Ты: Я привыкла спать одна,но если ты ляжешь рядом, возмущаться я не буду.
В:Хорошо,я приберу все здесь и приду .
Ты пошла в спальню, через пару минут пришел Влад и лег рядом.
Посреди ночи ты проснулась и оказалась прижата к парню."Сейчас бы забыть все и раствориться в его объятиях.
Смогу ли я принять его и быть с ним,не просто знакомыми,а чем то большим..?"Ты и не заметила,как уснула за размышлениями и когда проснулась, Куертова уже рядом не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же будет дальше? |Куертов
FanfictionТрагичное расстование?измены?насилие?Что же будет дальше и как изменится жизнь главной героини с его появлением ?