22

1.9K 63 0
                                    

В дверях стояла Эвелина в слезах.
Она бросилась извиняться.

Э:Я пришла к тебе в квартиру и твои родители сказали,что ты живёшь у Влада.
Я х-хочу извиниться. Амина не права-а. - заикаясь проговорила она.

На шум пришел Куертов,ты бросила на него недовольный взгляд,словно говорящий «иди оденься».

Ты:Сначала успойся,а потом говори.

Пришлось впустить ее в квартиру,хотя она сама практически ввалилась в нее.
Такого цирка ты раньше не видела и неизвестно какое количество раз она произнесла слово «извини».
Даже на колени вставала.
Из всего разговора ты поняла только,что Амина была против ваших отношений с Куертовым и всячески пыталась его завоевать,используя в этом Эвелину.
Прощать ее ты не стала, доверия этот слезливый рассказ не вызывал.

И что самое ужасное,тебе придется видеть ее на своем дне рождении,ведь твои родители пригласили ее.
Увы,ты не успела обмолвиться с ними,что не желаешь,чтоб та присутствовала и вообще то,что вы больше не общаетесь.

Вроде расстались вы с ней на мирной ноте и ты уже смирилась,что придется терпеть ее присутствие.
В заметках ты пометила, рассказать родителям о ваших взаимоотношения,чтоб больше не происходило таких ситуаций.

По планам было съездить на место, где ты будешь отмечать день рождения.
Ты предупредила своего мужчину куда ты отправилась и он сказал,что как освободится тоже приедет туда.

Приехав на нужный адрес ты случайно столкнулась с мужчиной,пока искала вход в здание.
Ты извинилась,а он,как работник, предложил помощь.

В помещении была приятная атмосфера,схожая с остальными клубами, прожекторы, танцпол и бар,а также ди-джейская стойка.
Половина здания оборудавана под ночную кафешку,а другая является стриптиз клубом.
Мужчина с которым ты столкнулась провел тебе экскурсию,а также ознакомил с меню.
Вы беседовали с ним насчёт предстоящего мероприятия и вот в дверном проеме ты видишь Куертова.
Ты хотела, пойти встретить его,но работник удержал тебя за руку и произнес:

Р:Приятно было познакомиться с такой шикарной дамой,так понимаю мы еще увидимся. - после этих слов он поцеловал твою ладонь и отпустил руку.

Ты подняла взгляд на Влада и заметила в его глазах злость и ревность.
С чего вдруг тот тип трогает тебя.?
Ты поспешила к Владу,положила руку на его плечо и произнесла,глядя в глаза:

Ты:Поехали,я уточнила все пожелания.

В:Что за спешка?Может я тоже хочу поговорить с этим работником.

Ты:Владик поехали. - ты уже держала его  лицо в своих руках,заставляя посмотреть тебе в глаза.

В:Ххорошо. - сквозь зубы проговорил он и удалился на улицу.

Ты:Влад.!

Прежде,чем выйти из здания ты оглянулась назад,того парня уже там не было.
Куертов же ходил вокруг машины, пытаясь успокоиться.

Ты:Ну и что ты устроил?

В:Понимаешь, я не могу смотреть как тебя кто то касается,да он сверлил тебя взглядом и этот поцелуй в руку.!

Ты подошла к нему и вместо того,чтобы что то объяснять,поцеловала в губы.

Ты:Не трать свои нервные клетки на пустяки.
И сколько раз мне еще придется целовать тебя,чтоб ты понял,что мне нужен только ты? И хочу-у я только тебя.

В:Прости меня за эту вспышку ревности.

Ты:Не стоит извиняться,мне бы тоже было неприятно,если б к тебе липла какая нибудь баба.
Если успокоился,то поехали?

В:Поехали.- сказал он, параллельно открывая тебе дверь.

Ты:Мама просила заехать к ним на ужин.

В:Сразу к ним или сначала заедем домой..?

Ты:Домой. Надо кое-что захватить.

В:Хорошо. - улыбаясь произнес он.

Ты:Что такое?

В:Ты сказала,что хочешь меня ..?

Ты:Как же долго до тебя доходит... - возмущенно выдохнула и закатила глаза.

Что же будет дальше? |КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя