От лица Т/и.
Я очнулась в больнице и сразу же вызвала медсестру.
Реанимация. Я подключена к множеству аппаратов.
Последние, что я помню,это скорая помощь и моя просьба отвезти меня именно в эту клинику.
Прибежала встревоженная молоденькая девушка.Ты:Позови,пожалуйста Маргариту Станиславовну и скажи,что я хочу,чтоб она вела мою беременность.
Медс: Хорошо, еще я должна позвать Константина Юрьевича.
Ты:Тогда и его тоже зови.
Через пару минут в палате появилась врач.
М.С.: Значит решилась сохранить ребенка?
Ты:Да.
М.С.: И ты принимаешь все риски? Учитывая эту аварию их стало еще больше.
Ты:Принимаю. А про какого Константина говорила медсестра.?
В этот момент в палату зашёл мужчина лет 27.
Светлые волосы и карие глаза.
Глядя на тебя он произнес:К: Серьёзных травм нет,но присутствует угроза плоду.
А вообще тебе повезло, что та врезалась в заднюю часть твоей машины.Ты:Так понимаю, вы - Константин?
К:Да, я твой лечащий врач и по совместительству...
М.С.: Мой сын и основатель этой клиники.
К:Ага...
Ты:Когда я могу вернуться домой, не нравится мне эта атмосфера больниц?
М.С: Не могу обещать скорое возвращение,ты должна находиться 24/7 под присмотром.
Костя, можешь выйти?После последнего предложения мужчина кивнул и молча вышел.
Ты:Зачем вы попросили его уйти?
М.С.: Не пойми меня неправильно. Волнуюсь я за тебя.
Ты: Почему?
М.С.: Ты напоминаешь мне мою дочь. Умерла она в прошлом году,тоже попала в аварию.
Ты:Мне жаль...
М.С.:Т/и, тебе несказанно повезло.
И если тебе не по душе больницы и клиники,то можешь пожить у нас.
А с Костиком я поговорю,он присмотрит.Ты была ошарашена этим предложением,но в глубине души понимала,что тебе действительно сейчас нужна помощь.
Ты:Вы сказали,что за мной нужен присмотр 24/7, как же вас сын будет совмещать работу и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же будет дальше? |Куертов
FanfictionТрагичное расстование?измены?насилие?Что же будет дальше и как изменится жизнь главной героини с его появлением ?