31

1.5K 56 3
                                    

От лица Влада.

"Сердце защемило то ли от боли, то ли от подавляемых все это время чувств к ней.
Она такая красивая, но уже другая.
Стала серьезнее, а я не смог совладать со злостью, накричал и потом весь вечер старался не замечать ее.

В конце концов все гости ушли.
Я отправил Алину домой, она была недовольна этому, но после случившегося хотелось побыть одному.

Не знаю, что чувствую по отношению к ней.
Алина старается всячески мне угодить, но вероятно для меня она просто способ забыть прошлое.

Что увы не особо получается, но почему же Т/ишка внезапно решила объявиться.? Все это время молчала и сейчас ...

Я немного обомлел, увидев на втором этаже, Т/и что то пишущую в телефоне.
Она была ужасно пьяна и когда успела так накидаться..?
Я аккуратно присел на корточки рядом с ней, она посмотрела на меня, в глазах была видна печаль."

Взяв меня за руки, она проговорила :

Т/и: Отвези меня домой.

В:Хорошо.

"Хотел бы я предложить ей остаться в этом доме, моем доме, но сейчас не лучшее время.
У меня девушка есть и Т/ишка наверняка кого нибудь себе нашла."

Она назвала адрес куда нужно ехать.
Т/и, шатаясь шла до машины, и пару раз чуть не упала, я предлагал ей помочь, но она решительно сказала не прикасаться к ней.
В машине она заснула, но на телефон ей постоянно звонил какой то Константин.

Я аккуратно открыл дом ключами, которые она показала и занес ее на руках.
На встречу мне вышел мужчина, держа ребенка.

"Вероятно это и есть тот Константин..."

К:Что с ней?

В:Она просто спит, подскажите куда ее отнести.

Константин проводил меня в светлую комнатку, детская кроватка и куча игрушек...
Какое то странное чувство переполняло меня...
Переложив, ее на кровать и укрыв одеялом, я покинул эту комнату.

Но не покинул этот дом, мне пришлось согласиться на предложение мужчины выпить чаю и соответственно поговорить о чем то.

Я сидел за столом и смотрел на крутившегося вокруг меня ребенка, пока Константин действительно заваривал чай.
Константин тоже присел за стол и аккуратно начал разговор:

К: Получается ты и есть тот Влад?

В:Что означает 'тот самый' ? - чуть с напрягом спросил я.

В это время мелкая, находившиеся около меня почему то начала хныкать, протягивая свои маленькие ручки.

К:Возьми ее.

Константин смотрел за происходящим, девочка успоилась на руках своего отца и вдруг проговорила 'па-ппа'.

Влад с неким восхищением и понимаем смотрел на вылитую копию себя только в женском роде.

В:Подожди... Получается это моя дочь?..

К: Получается так.
Она безумно похожа на тебя...

В:Когда она родилась..? - произнес он, пока малышка ощупывала его.

К:12 августа в прошлом году.

В: И из за этого Т/и..?

К:Думаю, остальное тебе лучше узнать от нее. Спасибо,что привез ее. Побудь пока с Соней, а проверю Т/и.

"Чувство жалости от самого себя граничило с ревностью к этому мужчине.
Но пока в руках это маленькое чудо ничего не важно кроме нее.
Можно ли считать ее подарком?
Жаль, что я не присутствовал с тобой с твоего рождения и узнал о тебе только сейчас."

От лица Т/и

Утром я проснулась с головной болью, и не сразу заметила записку лежащую на столике возле кровати. В ней было написано следующее.

« Надеюсь ты мне напишешь и мы обо всем поговорим.
*номер*
Влад Куертов. »

"Чёрт, я совсем не помню что происходило вчера.
Что такого я сказала ему когда была пьяна?
И вообще как потом я добралась до дома...
Вероятно он меня отвез и тогда он столкнулся с Константином и Софьей. "

К: Доброе утро, пьяница.

Ты:Доброе... А где дочка?

К:За ней Мама присматривает.
Как ты себя чувствуешь?

Ты:Если честно, то не очень.
А Маргарита Станиславовна не в клинике?

К:Она взяла пару выходных.
И кстати Влад, он...

Ты:Значит он был здесь и знает о ребенке.

К:Да, я ему рассказал.
Ну любом случае ты собиралась ему рассказать и почему то не смогла, но зато приехала с ним пьяная в хлам.

Ты:Не смогла, он был зол и потом весь вечер обжимался со своей девушкой. Думаю он не заинтересован в этом ребенке и зря ты сказал ему правду.

К:Не зря, что вообще за глупые мысли.
Он так смотрел на малышку и был счастлив.
И ты должна будешь с ним увидеться.

Ты:Встречусь, но не сегодня.
Мне нужно собраться с мыслями.

К:Ну хорошо. Идем тогда завтракать.

Что же будет дальше? |КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя