21

2K 58 6
                                    

Куертов отвез тебя домой,а сам отъехал по делам.
Ты же набрала Аньку и предложила встретиться.
Вы договорились на 16:45,также с вами будет Наташа со стримой.
По планам у девочек было провести необычные стримы.
Не разгорные,а что то интересное.
Вы знатно повеселились в парке аттракционов.
Жаль,что вас наругали из за камеры.

Когда их марафон стримов закончился,вы отправились в ресторан,ведь жутко проголодались.

Н:Т/ишка как тебе с Владиком живется?

Ты: Прекрасно.

А:Ну, а на день рождения уже знаешь,что он подарит.?

Ты:Неа,никто ничего не говорит. Все хотят сделать сюрприз, сегодня,например родные в 4 утра приехали сюрпризом.

Н:Это ж замечательно.

А:Подожди,так ты же им не рассказала про Влада и как они отреагировали?

Ты:Верно.А реакция, которая даже меня удивила.

Н: Неужели все так плохо?

Ты: Наоборот,мама обняла его и была рада,как старому знакомому.

А:Старому знакомому..? Вы раньше общались с Куертовым?

Ты:Как оказалось,да.!
И еще в то время наши родители сватали нас...

Н:Хах ну они оказались правы.

Ты:Меня напрягает,что я не помню его. Мелькают очертания,но словно его не было.

А:Все таки это было в детстве и ты перенесла много стресса.

Н:Тоже верно и ты каждыми днями пьешь много таблеток. Противоаллергенные, противозачаточные и антидепрессанты пила ...

Ты: Антидепрессанты... Смешивая с алгоколем, даа уж не лучшее было время.

А:Сейчас же все хорошо.Любимый мужчина рядом,родители...

Н:И днюха скоро..!

Ты: Спасибо девочки.

День выдался чудесный, внезапный приезд родителей,тот случай в примерочной и вечер в шикарной компании.
Но всё чудесное быстро заканчивается, следующий день предвещает много подготовки.
Вернувшись поздно домой, ты вновь не обнаружила там Влада.

Но это не повод отчаиваться,рано или поздно он решит дела и вернется.
Деньги ж из пустоты не берутся.
Все загоны по типу «А если он сейчас с другой и вообще долгое время изменяет мне?» исчезли из твоих мыслей постепенно с узнаванием друг друга.

Ты сейчас ему действительно доверяешь,а парень в свою очередь стал чаще ревновать.
Возможно это и причина засомневаться в этих отношениях,чтоб не произошло,как в прошлых,но на данный для тебя это не так важно.
Ведь вы действительно два любящих человека,которые достаточно сильно изменились с появлением в жизни друг друга.
И вполне ваши отношения можно назвать настоящими и здоровыми.

Ты приняла душ,приготовила себе кофе и решила написать новую главу своего произведения,все также на ноутбуке парня.
Конечно парень со временем перестал им пользоваться,ведь ты буквально окупировала ноут различными набросками и черновиками историй.

Утром ты заметила рядом с кроватью корзину пионов, пожалуй это одни из немногих цветов на которые у тебя нет аллергии.
Ну,а мужчина спал, тихо обойдя эту корзинищу, ты отправилась в ванную. Там ты нанесла крем на лицо, почистила зубы и выпила очередные таблетки.
После отправилась делать завтрак:легкий салат и каша.

Куертов проснулся спустя полтора часа,сонный зашел на кухню и поцеловал тебя в губы. Ты улыбнулась ,тебе нравилось смотреть на него такого, на публике он важный,а здесь дома такой простой.

Ты: Спасибо за цветы.

Мужчина стал заваривать чай ,а ты стала любоваться его мускулистой спиной.

В:Я рад,что они тебе понравились.
Солнце,как ты относишься к автомобилям?

Ты:Отношусь?Не знаю...

В:Ну тогда спрошу проще, ты хочешь свою машину.?

Ты:Да меня и твои устраивают, ну конечно хотелось бы.
Но ты же не собираешься дарить мне ее?

В:Нет,не собираюсь.

Ты:Завтракать будешь?

В: Конечно. А родители организовали место?

Ты:Да,мама отправила геолокацию клуба.
И если честно я до сих пор в шоке от него.

В:Что за клуб.?

Ты:Какой то клуб наполовину стрип.

В:Ого, интересное место для дня рождения.

Ваш разговор прервал звонок в дверь,ты с удивлением посмотрела на Куертова,но он сам был не в курсе кто там.
Ты пошла открывать дверь и тот кто был там застал тебя врасплох.

Что же будет дальше? |КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя