9

2.6K 73 50
                                    

Ночь. Обаятельный парень рядом,которому нужно всё рассказать.

Ты:Влад,я же могу рассказать тебе абсолютно всё про него?

В: Конечно,это и нужно.

Ты:Мы встречались около года,интересный, симпатичный и с ним легко было общаться.Спустя пять месяцев отношений он стал очень агрессивный,часто стал запрещал выходить из дома.
Мы стали часто ссориться.

В:Из за него у тебя те шрамы на теле?

Ты:Да, отчётливо помню как в меня прилетела тарелка или ваза.Осколки были повсюду,на ногу накладывали швы.

В:И после того ты его бросила?

Ты:Не совсем,я пыталась уйти,но он увозил меня и опять же не выпускал из дома.Потом он пропал ,я уже думала всё,но не тут то было.

В: Это произошло за день до день рождения Эвелины?А как вы пересеклись,он поджидал тебя у подъезда?

Ты:Нет,он вломился в квартиру,сказал,что ему не хватает меня.А после дня рождения он с неизвестного номера стал присылать сообщения с угрозами.

В:Вот же тварь..

Ты: Сегодня он написал,что хочет навестить меня, поэтому я позвонила тебе.

В:Ты всё правильно сделала.Можешь дать его контакты?Имя там Фамилия, год рождения.

Ты:Владик,я не хочу,чтоб ты в это впутывался..

В:Т/и,если ты не скажешь,это не значит,что я возьму и успоюсь,тогда я самостоятельно найду его.Это лишь дело времени.

Ты:Ладно..Только будь аккуратен,мало ли,что ему в голову взбредёт.

Ты сказала нужную ему информацию,чему он был рад.

В:Ну раз с этим разобрались,я хочу пригласить тебя на свой день рождения.

Ты:Я правда не знаю,меня все еще терзают сомнения и тем более я вообще не знаю,что тебе дарить.

В:Ты будешь для меня главным подарком.

Спустя несколько минут молчания ты решилась спросить терзающий тебя вопрос.

Ты:Я тебе нравлюсь?

В: Наверное,я раньше ни к одной девушке не чувствовал такой тяги.-Немного подумав,ответил Куертов.

Ты:Ты же понимаешь,что у нас ничего не получится?Я сейчас совсем не готова к отношениям.

Что же будет дальше? |КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя