17

2.6K 67 5
                                    

Проснулась ты раньше Влада и решила его не будить. Взяв его ноутбук,пошла на кухню.
Ты приготовила легкий завтрак , параллельно сочиняя новую главу своего произведения.

Слишком увлекшись,ты не заметила, проснувшегося мужчину и немного испугалась когда увидела его в отражении экрана.

Ты:Выспался?

В:Ну ,а как не выспаться рядом с таким чудом.? Ты то как после вчерашней ночи?) - сказал он , взглядом указывая на засосы.

Засмущавшись ты ответила:

Ты:Я..я нормально. Будешь завтракать.- перевела тему.

В:Ух я бы не отказался.А что ты пишешь?

Ты:Да так заметки...

Ты накормила Куертова,после вы еще немного побыли вместе и он отвез тебя домой.

Ты:И что ты будешь теперь каждый раз меня до двери провожать?

В:А тебя что то не устраивает? И вообще мало ли кто может тебя поджидать.

Ты:Ну, а как-то я ж прожила 18 лет.Ладно я не против.

Вы подошли к твоей квартире и у двери ты увидела корзинку с гвоздиками.

Ты:Это твои?

В:Я вряд ли бы стал дарить тебе цветы,которые ты не переносишь и на которые у тебя аллергия. Вижу у тебя много сумашедших фанатиков.

Ты присела осмотреть цветы и заметила там записку

«Счатливой семейной жизни.!»

В:Их еще и четное количество..!

Ты:Ну не знаю,может иностранный человек и у них это нормально.

В:Думаю получить четное число цветов , еще и гвоздик - это не нормально.!

Ты:Подожди, а откуда ты знаешь про мою не переносимость гвоздик.?

В:Аня сказала.Ладно , давай пока.
Я напишу тебе вечером.

Ты:Ладно,пока..

Цветы ты забирать не стала.
"Никто ведь не знает,что мы вместе... Ну если только Лешка,но ему это явно не нужно.
Кто знал..? Эвелина знала про гвоздики,может они с Аминой как то сговорились и адрес она знает...
Надо обсудить это с Анькой"

Ты набрала Аню по видеозвонку и немного была в шоке от увиденного.

Л:О,т/и. Аня сейчас занята.

Ты:Подожди,Леша,что вообще происходит.! Вы же вроде как расстались.

Л:Ну теперь получается сошлись.!

Что же будет дальше? |КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя