И вот время почти 22.
Ты общалась с девочками,вы обсудили предстоящую свадьбу и отлично проводили время.
Музыка наполнила тела,вы танцевали,веселились и ты даже не обратила внимание на отсутствие будущего мужа.
Проверив телефон,ты увидела сообщение.«Солнце, вынужден отлучиться по работе. Много не пей.»
На утро.
А: Подожди,это последнее,что ты помнишь?
Ты:Ну да, сообщение от Влада это последнее,что всплывает в воспоминаниях.
А:А то как ты пошла к барной стойке и подцепила там какого-то мужичка?
Ты:Это серьезно произошло?
А:Эй подруг,ты не пугайся. Если ты и подцепила у бара что то,то это алкоголь.
Ты:Как тогда я оказалась в отеле?
А:Этого я уж не знаю,мы ушли раньше.
Ты глянула на вибрирующий телефон,вновь Куертов ...
Страх и непонимание,что могло вчера произойти.Ты:Ладно,Ань, я домой поеду.
А:Отпишись мне потом.
Ты вызвала такси,ведь твоя машина находится на парковке у клуба.
Приехав домой,ты заметила разбросаные вещи.
Влад был на взводе.
А ты не понимала,что же произошло.В:Обьявилась.! Да ты понимаешь,как я переживал.
Ты:Понимаю,я вчера выпила больше,чем было можно.А еще ночевала я в отеле.
В:Я знаю...
От ткунул в тебя телефоном,в экране,которого были новости.
Ты прочла заголовок.
«Т/и изменяет Куертову?»А ниже были прекреплены фотографии из клуба.
Вы сидите в обнимку с тем работником и еще видео. Уже из отеля,он несет тебя на руках и целует,а ты смеёшься.В: Объяснишься?
Паника накрыла тебя и единственное,что ты смогла проговорить:
Ты:Я не изменяла тебе...!
В:Я верил тебе,но как сейчас я могу поверить в твои слова,когда ты сама в них не уверенна
Ты:Я не помню,что было в тот вечер.
В:А рука?
Он взглядом указал на руку,которой ты вытирала выступившие слезы,увидев след от укуса, ты еще больше ужаснулась.
Влад сел на диван и закрыл ладонями лицо,ты попыталась подойти,но в ответ получила такую фразу.В:Видимо я ошибся,не стоило помогать тебе в тот вечер.
Уходи,я не готов сейчас к разговорам.Ты:Хорошо.- сквозь слезы проговорила ты.
И в этот момент было бы эпично кинуть в него кольцо,но ты не стала так делать.В мыслях было поскорее уехать,сбежать и больше не появляться нигде.
А еще лучше напиться,но это не выход.
Ты поехала в то место где вы отмечали, решив найти того работника и расспросить обо всем.Приехав туда,ты узнала,что этот человек там не работает,что добило тебя окончательно.
Догадок, что делать дальше, не было.
Сев в машину ты решила,что лучшим решением сейчас будет улететь вместе с родителями в Италию.
По пути к ним ты заехала в магазин за новой сим картой.
Если исчезать,то конкретно.
Ты удалила аккаунты и уже с новой симки позвонила родителям и предупредила,что летишь вместе с ними.
Они были немного удивлены,но не стали расспрашивать ,что произошло.
Перед отъездом ты заехала к Аньке, попрощаться.Ты:Ань, я хочу уехать,так,что не переживайте и не ищите меня.
А:Как так уезжаешь? А Влад? Вы,что поссорились?
Ты:Уже неважно,пока.
А:Пока...
С полным облегчением ты сидела в самолёт,начиналась новая эра твоей жизни.
Прилетев вы первым делом,заехали проведать семейный бизнес.
Красивая кафешка,которая пользуется спросом.
Практически всё проведенное время в Италии ты проводила, либо в ней, либо в своей комнате.
А насчёт языка ты достаточно хорошо его знаешь и вполне можешь коммуницировать с местными жителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же будет дальше? |Куертов
FanfictionТрагичное расстование?измены?насилие?Что же будет дальше и как изменится жизнь главной героини с его появлением ?