36!

2.3K 88 12
                                    

С каждым днем ваши отношения крепчали и ты без раздумий согласилась выйти за него замуж тогда и сейчас.

На твое день рождения Куертов снова подарил кольцо, но уже в несколько раз дороже.
Он забронировал роспись в ЗАГСе и с недавних пор вы с ним официально женаты.

Свадьба прошла торжественно, многие люди пришли,завалив вас подарками.
Ребата были без стримов ведь, вам с Владом не особо хотелось посвещать аудиторию в вашу личную жизнь и они отнеслись с пониманием.

Напрягало одно. Куертов был сам не свой.
Какой то встревоженный и будто о чем то сильно переживал.
Спросив у него на свадьбе, он проиноривал, как бы перенося разговор на потом.

Тебя невероятно раздражало его молчание и даже в состоянии присутствия алкоголя в крови, он ничего не рассказал.

Через какое то время ты забыла про это и продолжила спокойно заниматься своими делами.

/звонок/

Ты:Влад, а ты еще долго?

В:Не совсем. А что такое, солнце?

Ты:Хочу отлучиться и надо, чтоб кто то присмотрел за Соней.

В:Хорошо, через полчасика приеду.
Дождешься же?

Ты:Ну куда денусь то.

Влад приехал почти вовремя, ты передала ему все наказания и сама чуть ли не вылетела из дома.
Выйдя из дома, ты набрала номер Константина и оглянулась.
Куертов стоял с ребенком на руках, наблюдая за твоими действиями.
Чтоб не вызывать и так много подозрений, ты отправила в его сторону воздушный поцелуй и села в машину.

Кстати права ты востановила и сейчас напралялась в клинику на новой машине.
Это подарок от родителей, но в этот раз не на день рождения, а на свадьбу.

Спустя несколько часов ты вернулась домой.
Не найдя Куертова в детской, ты робко постучалась в кабинет.
От туда раздался голос.
Зайдя ты увидела Влада, стоящего у окна, он курил...

Ты:Влад...

В:Подожди.- сказал он, в то же потушив сигарету.
Он отвел тебя к столу и держа за руку тихо проговорил.

В:Я не могу с тобой был полностью честен...

Ты:Влад..

В:Не перебивай, когда был мальчишник я сильно напился, а на утро проснулся в том домике с какой то девицой. И я точно не знаю было ли между нами что то.
Но прости меня пожалуйста...

Ты:Владик, я верю тебе и знаю, что ты бы не изменил.
А вообще я хочу кое что рассказать.

Влад вопросительно посмотрел на тебя.

Ты:Ну вообще-то я была сегодня в клинике.

В:По какому поводу...?

Ты:Ты станешь отцом второй раз. И я бы хотела вырастить этого ребенка вместе с тобой.

На его лице явно виднелось удивление.

Ты:Я правда не знаю, как будет проходить эта беременность...

В:Я сделаю все возможное, чтоб с ребенком было все хорошо. Я безумно счастлив и сделаю все возможное, чтобы эта беременность прошла хорошо.

В его глазах появилсь слезы.
Он потянулся в твою сторону и нежно поцеловал.
Ты поморщилась, ведь вкус недавней скуренной парнем сигареты оказался у тебя во рту.

Ты:Ты настолько волновался насчёт той ситуации на мальчишнике, что взялся за сигареты?

В:К сожалению, да.

Ты:Ну и дурачек.
Это первое, что стоит изменить.
Я не переношу запах сигарет, а ты не выживешь без поцелуев.

Мужчина ничего не ответил и лишь достал пачку и выкинул в мусорное ведро.
А после вновь заключил тебя в свои объятия.

_____________________

Что ж получается конец.
Не вижу смысла затягивать дальше.
И надеюсь вам поравилась эта история.
。⁠◕⁠‿⁠◕⁠。

🎉 Вы закончили чтение Что же будет дальше? |Куертов 🎉
Что же будет дальше? |КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя