Спустя несколько месяцев жизни в доме с Константином и Маргаритой Станиславовной они стали действительно тебе, как семья. Константин познакомил тебя со своей девушкой, она оказалась очаровательной.
Постоянно помогала и поддерживала, а еще стала для тебя единственной подругой на данный момент.
Ты частенько вспоминала старых знакомых и хотела написать, но даже от одной мысли жутко стрессовала, что тебе противопоказано.Ну, а беременность... С третьего месяца живот стал стремительно увеличиваться, безумно клонило в сон и присутвовала постоянная тошнота. В больницах ты стала появлятся чаще, не смотря на то,что живешь с врачами.
На втором скрининге тебе сказали пол будущего ребенка.Девочка...
Хотелось бы знать отношение Куертова к детям,но вам не удалось поболтать на эту тему. И ты даже не знаешь, кого он хотел бы больше мальчика или девочку и, как он отрегирует.
Константин полностью запретил волноваться,но не выходит Куертов до сих пор рядом, во снах...На 7 седьмом месяце пришлось переехать в больницу из за риска преждевеременных родов.
Прогнозы оказались правдивы, родила ты 12.08 в 22:15.
За несколько минут до его дня рождения...
Но поздравить его не смогла, это и понятно. Ты была измотана и было желание только увидеть дочку и поскорее уснуть.
Малышка была совсем крошечная, недоношенная...Через год она не отличалась от других.
В 9 месяцев сделала первые шаги.
Ты была по настоящему счастлива, Константин помогал тебе с ребенком.
Эти бессонные ночи, когда у малышки были колики или когда резались зубки, вероятно, если бы не его помощь, то ты совсем отчаилась и считала бы себя ужасной матерью, ведь с самого начала ничего не получалось.В свободное время ты писала советы матерям, сама много узнала за этот год .
По совету Константина, ты их публиковала и они действительно помогали молодым мамочкам.В годик малышка говорила 'мама', а также самостоятельно выполняла простые действия.
Она невероятно походила на отца, кучерявые темные волосы и даже некоторые действия напоминали его...К:Т/и ты не сможешь все время скрывать, вам нужно встретиться и поговорить.
Ты:Понимаю, ты же присмотришь за Соней?
К:Куда ж я денусь. Все таки поедешь к нему на день рождения?
Ты:Придется,надо ж ему этот подарок подарить. - кивнула в сторону ребенка, спящего в кроватке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же будет дальше? |Куертов
FanfictionТрагичное расстование?измены?насилие?Что же будет дальше и как изменится жизнь главной героини с его появлением ?