11

2.4K 63 38
                                    

/Звонок/

Ты:Ало,Ань.Впустишь?Я сейчас подъеду.

А:Да,а что за срочность?

Ты:Да так, поговорить хочу.

А:Ну хорошо,жду тебя.

Ты завершила звонок и посмотрела на Влада сидяшего рядом.

В:Давай,я пока вещи завезу к тебе домой.А потом как наговоритесь,позвонишь мне и я приеду.

Ты: Хорошо.-Ты протянула ему связку ключей.

Через 20 минут вы подъехали,ты снова позвонила Аньке и та открыла тебе дверь.
С Владом ты прощаться не стала,ведь он еще приедет за тобой.

Зайдя в квартиру подруги ты томно выдохнула.

Ты:Я не знаю..

А:Что ты не знаешь?

Ты:Я не знаю, что я чувствую к Владу.

А:Вот это да..Что изменилось за два дня,как мы не виделись?

Ты:Ну мы с ним много общались и он оставался у меня дома на ночь.

А: Ага.) И что было ночью?

Ты: Ничего не было,а сегодня он помогал мне выбирать платье на его день рождения.

А: Интересно,обычно он весь в работе и у него мало свободного времени.

Ты:Ах,да он признался,что я ему симпатична...Еще то,что произошло в раздевалке..

А:Ну теперь понятно, почему он о тебе так печётся.До дома отвозит)

О настоящей причине почему в ту ночь он примчался за тобой,ты решила не рассказывать.

А:А что было в примерочной,ты не договорила.?

Ты:Я мерила нижнее белье,вижу отодвигается шторка,а там он смотрит..

А:И все?Просто смотрел и ничего не сказал.

Ты: Подошёл вплотную,провел рукой по моему телу и после практически вылетел из раздевалки.

А:Ахринеть,а,что такого случилось,что он так поступил?

Ты:Я ему рассказала про отношения с бывшим,он не совсем хорошо ко мне относился.
И возможно Влад боялся напугать меня своми действиями.
Но если честно,мне хотелось бы, чтобы он продолжил касаться меня.

А:Ты знатно запала на него...!
А,что за история с бывшим?Ты мне не рассказывала про его к тебе отношение.

Ты:Это не так важно.
Я совсем не знаю,что дарить Куертову..

А:Если честно,я не особо хорошо его знаю.Что точно могу сказать он без ума от своей машины,ну сейчас еще и от тебя так,что ...

Ты:Ты намекаешь на секс?

А: Возможно,но решать,что дарить тебе.

Вы еще немного поговорили, ты окончательно определилась,что Куертов тебе нравится.Потом включили фильмец.Так как тебя рано утром разбудил звонок,ты не успела выспаться и уснула после 15 минут просмотра.

Твой телефон за вибрировал,кто то упорно пытался до тебя дозвониться.Аня увидев надпись «Владик»,ответила на звонок.

А:Ало,Влад.

В:Ало,у вас все в порядке?Т/и не отвечает на сообщения.

А:Она уснула,разбудить?

В:Не не стоит,я сейчас заберу ее .
Откроешь дверь?

А:Да,сейчас.

Он сбросил вызов.
Влад аккуратно взял тебя на руки и попрощавшись с Аней,отвез тебя домой.Ты слегка проснулась в машине и начала бормотать во сне.

Ты:Владиик,это ты?
Кудда ты меня везешь?

В: Домой,т/и.Домой.Поспи еще.

Окончательно проснулась ты уже в своей кровати,а следов,что где то здесь был Влад вообще не было.

"Получается, он привез меня и уехал..
И как сказать ему о моих чувствах..?
Он так легко признался мне, что я ему нравлюсь..."

Ночь,хотя уже почти утро.
Ты пошла в душ.После того,как ты освежилась,началась собирать все нужные доказательства.Найдя все,ты написала Куертову об этом.
В ответ тебе пришел кружочек,к сожалению в котором был не Влад,а какая то темноволосая девушка.

Много чувств нахлынули,что сильнее ревность или разочарование, неважно.

"Я серьезно могла на что то надеяться? И то,что он говорил-это неправда?
Как же больно чувствовать это, осознавать,что тебя водили за нос.
А я только начала ему доверять, получается зря."

С прошлого раза остался коньяк. Алко действовал.На телефон поступали звонки,звонки.И вот ты сама не помнишь,как открываешь кому то дверь.И падаешь без сознания.

Что же будет дальше? |КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя