4 Года назад..
- Перестань мне навязывать то, что хочешь ты!? - кричала на него 16 летняя девушка. Из глаз вот вот хлынут слезы.
- Ты должна стать будущем боссом! А это значит то что если меня не станет моё место перейдёт тебе! И поэтому не перечь мне! - крикнул мужчина став со стула при этом оперевшись об стол. Грозно смотрел на свою дочь.
- Да!? Почему тогда ты не каму не говоришь что у тебя есть дочь!? - она была очень зла. Она не на видит когда ей что - то приказывают. Черно волосая посмотрев на него разочарованно своими темно то розовыми или фиолетовыми глазами. Грубо говоря - Я ухожу... Ты больше меня не увидишь отец... - девушка вышла из квартиры. До мужчины поздно дошло что его единственная и любимая дочь ушла. Быстро побежал за ней, но было уже поздно она уехала на такси не известное для него направление.
Наши дни...
- Изабель!!! Перестань ты же прекрасно знала что Фёдору было выгодно перетянуть тебя на его сторону.. Ведь ты могла стать боссом и на одну проблему меньше - кричал ей вслед парень с блондинестами волосами. Он был выше её на голову.
- Убив при этом маю единственную подругу!? Ты хоть знаешь какого терять близкого мне человека! После смерти мамы прошло 14 лет... А я до сих пор не могу понять зачем! Я ненавижу когда мне приказывают, помыкают и манипулируют! - девушка шла к сторону моста. Гнев переполнял её. Длинные чёрные волосы развевались на ветру. Девушка не плакала. Можно сказать уже очень давно.
- Изабель.. Стой.. ! - крикнул когда увидел что она уже была на месте.
- Нет это ты стой! Не забывай какая моя способность! Стоит издать звук то ты уже труп - девушка перейдя преграду стала придерживаясь чтобы не упасть раньше.
- Изабель.. - блондин понимал что он не может спасти её своим присутствием. И поэтому обречённо начал уходить.
В далеке на другом конце моста за этим всём наблюдал мужчина в бежевом плаще. Он ухмыльнулся тем как она без колебаний собирается прыгнуть и умереть. Идя ближе к этой девушки. Он смог больше её рассмотреть длинные чёрные волосы развивались на ветру. То темно розовый или же фиолетовый глаза решительно смотрели вниз. На ней была красная рубашка заправленная с двух сторон под локоть, поэтому можно было заметить бинты которые обматывали пальцы девушки и доходили возможно до плеча. Также на ней был чёрный галстук свисая, и такого же цвета корсет он сидел на ней идеально показывая хорошую фигуру. Внизу были классический штаны заправленные под корсет и длинные ботинки на платформе. А на плечах весел чёрный плащ. Он подошёл к ней и спросил при этом задумываясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)
FanfictionНазвание: Дневника"Изобель Мори" история моей попытки самоубийства. В дневнике Изабель было на писано много способов сауцида. Ей всегда навязывали чужое мнение и делая вид что это её мнение. В 12 лет она поняла что только самоубийство это единственн...