- нуу... Всё дело в отце... Я просто устала от всего вот и всё.. - отпив немного чая из кружки сказала я.
- Я думал у вас прекрасные отношения... Раз ты дочь самого Мори - отпил тот чай.
- Это не совсем так.. Всё недалеко так сладко как ты думаешь... Мне было пять когда мама из-за чей-то способности пыталась убить меня... Потом отец сказал мне пырнуть её ножом что я и сделала.. А дальше побой и одни тренировки.. - я сделала ещё глоток.
- Бель ты знала что у Рампо есть младшая сестра? - сматря на кружку сказал Дазай.
- Рампо говорил о ней. Но сама лично не знакома - пожала я плечами.
- Не давно в агенство Рампо приводил её, она помагала при допросе. Но отнашения у них как у злейших врагов чем у брата и сестры. - я усмехнулась.
Рампо это пожалуй единственный человек который меня не бесит. Но с сестрой его я не знакома. Врятли он сейчас в хорошем настроение. Что говарить об остальных членов агентства то те меня боятся. Тут на телефон мне кто-то позванил.
- Ало? - спросила я .
- Мори у нас проблемы... Кажется твой отец вычеслел нас... - тут я впала в ступор. Понятно всё с ним отец не доверяет мне. Раз так то ему придётся поплатится. У меня много связей. Я же все-таки летучая мышь.
- Что произошло?! - спросила я холодным тоном.
- Твой отец и он сейчас тут рядом... - не успел тот договарить как начал разговор кое-кто другой. - ТЦ.. ТЦ... Изабель почему не рассказывала что знакома с Пауками? Твой друзья такие милые. - этот голос я не спутую не с кем это был мой отец.
- Только тронь их... - грубо сказала резко став со стола. Взяв вещи я вылетела из квартиры Дазая. Тот сначала размышлял а потом побежал за мной. Схватив за руку остановил меня .
- Изабель что случилось? Ты так быстро убежала? - с передышкой сказал он.
- отец случился... Осаму сейчас у меня нет времени объяснять, просто отвечу пауки в опасности - я вырвала руку и уже хотела бежать но тот остановил меня.
- Изабель. Не иди туда одна. Это во первых. Во вторых. Это те самые скрытные пауки? - спросил тот.
- Пусти.. Дазай да это они и что ты сделаешь? Отец мне не доверяет как своему злейшему врагу. Мафия пережила столько ударов и падения за всё эти года но лишь одно осталось неизменным моя к нему ненависть - я была злой. Опять умрёт тот кто мне дорог.
- Я понимаю.. Но подумай логически он хочит что бы ты вывелась из себя. Ему нужен контроль над тобой . Я поеду с тобой. Вот каго но меня он точно не ожидает там увидеть - Осаму усмехнулся. Я тяжело вздахнув взяла такси и начала искать такси. Спустя полу часу я мы направились в базу пауков. Вы спросите почему не на машине?
У меня её нет а Дазай вовсе не умеет её водить. Приехали мы быстро. Пройдя в одно здание я убрала доску за ней была дверь с кодом. А его я знаю как свой пять пальцев.- сейчас подожди я взломаю.. - сказал Дазай но не успел договарить как я её уже открыла.
- Код я знаю лучше всего. По потому что Михаил ставит его обсалютно везде - с этими словами мы пошли внутрь. Дальше вниз по лестнице. Пройдя много коридоров мы дошли в комнату для переворот. Там на диване сидели моц друзья. На кресле сам босс портовой мафии. А по сторонам шестёрки. На левую сторону стоял от босса Чуя накахара на правую Кое озаки. На другом кресле сам босс пауков Михаил.
- Какое дивное совпадение? Оба тут - рассмеялся Мори.
- А это что тут забыл?! - зло прокричил Чуя.
- Отпусти их. Я пришла доволен? - грубо сказала я.
- Да спосибо.. Но моей целью был он а нет ты - показал он на Дазая а тот лишь усмехнулся - а твоя задача убить его - шестёрка подола мне пистолет. С лица Чуй не сходила ухмылка как и и Дазая. Я взяла пистолет заредив его приставила к лбу Дазая.
- Прощай Дазай осаму - тот в непониманий посмотрел на меня, а в то время быстро перегнувшись убила одного из шестёрок. - не надоело? Ты сам прекрасно знаешь вторую часть моей способности? Не стоит играть со мной - я ухмыльнулась шестёрки наставили на нас оружие.
- Конечно. Тебе даже то оружие из Европы не нужно. Ты и так на это способность но узнай об этом провительство чтобы они сделали? Нечегоу тебя слишком много власти- закончил отец и в нас уже собирались пулять. Вот гад знает что я их спасу. В нас вот стрельнут.
- ,,Пока ты слышишь твоё сознание моё ,, - крикнула я и шестёрки стали прямо - убрали автоматы! - те сразу исполнили мой приказ - это было мерзко с твоей стороны.... Отец теперь не жди меня в рядах твоих союзников - я с этими словами я со всеми остальными вышла.
_________________________________________________
Вот прода !
У меня появился тг! Подписывайтесь на меня! И тут и там пожалуйста😫🙏🙏💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)
FanfictionНазвание: Дневника"Изобель Мори" история моей попытки самоубийства. В дневнике Изабель было на писано много способов сауцида. Ей всегда навязывали чужое мнение и делая вид что это её мнение. В 12 лет она поняла что только самоубийство это единственн...