Эпизод 28..

101 18 0
                                    

Пустота... Что чувствует человек который не может быть тем кем является? Это пустота. Общество вообще жестокая вещь, но как не странно... Лишь из за него есть мотивация стать сильнее. Но не всегда это действует. Парой быть врагом всех не так плохо. А парой это верное решение. Лучше быть одному чем постоянно обманывать других что тебе те дороги. Что же насчёт меня? Я не знаю... Я... Кукла?  Мой дневник помнит всё. Начиная с того дня. Истерика, боль, слёзы? То конечно он же помнит... Ещё он помнит кровь, ложь, злобу. Но почему же всё так вышло? Некто не знает... Как и я сама. Я Изобель Мори Хаджи. Я принесла решение убить отца. Почему же я так решила? Он причина всех моих проблем. Поэтому от него надо избавиться. Что сказать про Дазая... То прошло достаточно времени как я уехала из Йокогамы. И не вернулась. Прошло три года. Много переломных моментов и боли. Отец ищет меня как и вда, только вот у всех их разные причины поиска. Мори ищет что бы поговорить на счёт того, а агенство что бы арестовать. Хотя в принципе хорошо и в Канаде. Мы с Колей убиваем, пьем кленовый сироп и просто бездельничаем.

- Бель, слушай? А может снова помучать местную мафию? Будет забавно смотреть на их лица! - валяясь на диване с радостным тоном проговорил тот.

Если вы спросите почему Коля с Бель в Канаде вместе? То просто. Он привязался к ней. И решил что хочет поехать с ней. Вот и они и вместе.

- Нет. - кратко сказала я.

- Ну почему?! Ты с тех пор такая не разговорчивая...- сделав грустный взгляд сказал тот.

- Я возвращаюсь в Йкогаму. - точно также сказала я.

- Ааа оо! Я с тобой! - подпрыгнув с дивана прокричал тот.

- Делай что хочешь, но я еду что бы убить отца. - когда я сказала это у того засверкали глаза.

Через три дня. Йокогама.

Я села в ближайшее кофе. Коля где то ходит, но мне как то всё равно. Я пришла попить кофе. Пока я пила его ко мне под сел знакомый человек.

- Какие люди. Давно не виделись чёрное солнышко? - проговорив своим обычным тоном сказал Осаму.

- Ага. Что нужно? - ответила холодно я.

- Я вообще то скучал. Кстати, почему ты уехала? Не у что из за меня? - ухмыльнулся тот.

- Смешно. Ты серьезно думаешь что я буду уезжать из за тебя? Я сначала бы убила тебя, а только потом и уехала.- посмотрев ему в глаза ответила на вопрос.

- Тогда из за чего? - снова начал тот.

- Ладно. Ты же наверняка не знаешь , но я внучка бывшего босса мафий. И все владения мафий переписаны на меня. - у того от удевление расширились глаза.

- Поэтому ты уехала... А зачем ты приехала тогда? - отходя от шока сказал тот.

- Чтобы убить нынешнего босса. - тот же промолчал.

- Я тебе помогу... Только если ты пообещаешь меня простить. - выдал тот.

- по рукам...-

______________________________________

Ёмаё.... Ну чё... Возвращаемся! Кстати, осталось не много до концовки этого тома....

The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя