Гильдия на сильно потрепала. Но нас
вылечила доктор Ëсан. Дядя немного в ярости. Но мы смогли взять в заложники Кое. С ней щас разговаривает Дазай, но мне пофиг. Я зашла в кабинет.- Привет Дазай! Как ты Кое, ах точно я забыла, если бы я не остановила те пули то ты была бы уже, мертва - и улыбнулась и показала пальцем что ей следует молчать обо мне. Та лишь кивнула.
- Я тебе плагадарна.. Но это не отменяет то что я хочу забрать Кеку - та процедила. Она вроде старше меня но бесит больше чем Куникида.
- Лаааадно я пошла! - я помахав пошла от туда. И тут зазвонил телефон. Посмотрев кто звонит я ужаснулась. Это был Фёдор.
- Достоевский чего тебе?! - на русском хмыкнула я.
- Хочу встретиться и обговорить всё за чашкой чая? - ухмыльнулся тот.
- Я пожалуй откажусь - тот явна не доволен ответом.
- Ты до сих пор на меня в обиде? Наверное ты не была в курсе, но она по большей части шпионила за тобой. Она была из организации,, Красный цветок,, и им нужна была информация о тебе. - вот же черт бобери. Луиза была из этих. Сукина дочь.
- Хорошо где встретиться? И Фёдор. Я не вернусь лишь по одной причине... Портовая мафия во мне нуждается.. - тот был рад таму что я его простила. Но то что я не хочу возвращаться его растроела.
- Помнишь библиотеку где мы с тобой обычно сидели? Завтро в 5 вечера - сказал тот. ( Найкраще місце для хорошого сексу -Бібліотека - бібліотека!ой извеняюсь не сдержалась)
- Хорошо. До встречи.. - я выключила трубку.
Положив телефон в плащ я пошла в офис. Сегодня меня ждали отчёты. Много отчётов. Мда Куникида точно будет рад тому что я завтра не приду на работу.
Позже из кабинета вышел Дазай. Также как и я направился в офис.
- Дазай! КОГДА ОТЧЁТЫ БУДУТ ГОТОВЫ!! ЧЕРТОВ САЦИУДАЛЬНЫЙ МАНЬЯК!! - крикнул на его Куникида и ударил блокнотом.
- Куникида.. Ты слишком много шума наводишь тебе не кажется что и-за этого отчёты писать не кто не захочет! - не смотря на него сказала я.
- Куникида! Чёрное солнышко права! Поэтому не кричи! - блондин лишь скривился и ушёл. Всё посмотрели на нас с Дазаем.
- Мне одному кажется что они слишком.. Видут себя как пара? - спросил Ацуши.
- Мне тоже так кажется - сказала Кека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)
FanficНазвание: Дневника"Изобель Мори" история моей попытки самоубийства. В дневнике Изабель было на писано много способов сауцида. Ей всегда навязывали чужое мнение и делая вид что это её мнение. В 12 лет она поняла что только самоубийство это единственн...