Спустя месяц заключения.
Я сидела в камере уже много времени. Я перестала реагировать на шум с других камер. Много читала и перечитывала книги. К еде я претрагивалась лишь через неделю. Поэтому сильно исхудала. Кожа стала ещё белее. А глаза стали чувствительнее. Теперь я чувствую себя одинокой ещё больше.
Сегодня сидя на кровати . Я решила достать ещё одну книгу отложив прочитаную. И возле моей камеры появилась ещё одна. Сначала я не обротила внимание на это. Только взглянув на камеру я поняла кто там.
- Какая встреча. Фёдор Достоевский собственной персоной - ухмыльнулась я.
- Я тоже рад тебя видеть. Вижу ты тут долго. - он ухмыльнулся в ответ.
- точно не знаю но где-то месяц - сев на кровать произнесла я.
- Ты не ешь? - спросил он резко.
- Нет, если только один раз в неделю. Не хочу есть... - тихо сказала я.
- Изабель нельзя же так... Не мучай пожалуйста себя. - сказал Федя.
- мне это не надо я желаю лишь кое-что - зло проговорила я.
- Ты новерное сейчас хочешь убить Дазая? - спросил тот.
- Именно это и сделаю. - прикрыв глаза сказала я.
- тогда я как хороший твой друг помогу тебе с этим - он усмехнулся.
В мафии.
- Ринтаро сядь на место. Так Изабель не перестанет доводить себя до того кого состояния - сказала Элис поедая пироженое. Пока Мори норовачивал круги.
- я не хотел ей токой судьбы. Но врагов у меня много. Поэтому если они всё узнают что Бель мне дорога... То они попытаются избавится от меня таким способом - обречённо сказал Мори. - Бель не в чем не виновата... Она всего-лишь жертва обстоятельств и что она сейчас делает это моя вина. -
- Бель пыталась умереть уже много раз почему ты думал что в камере она не попытается это сделать? - уплетая торт сказала Элис.
- Она такая же как её дедушка. - раздражённо сказал Огай.
- Но хитростью то в тебя пошла - улыбаясь сказала Элис.
- Но вот с тем что ты, заставил Дазая предать Бель, ты подло поступил - чавкая сказала Элис.
- Дазай опасный человек. И Бель с ним не стоит водится - хмуро сказал Мори.
Месяц назад
- Детектор просил к вам приехать - сказал Осаму - и в мафию я не вернусь -
- ты не за этим тут. Мне нужно чтобы ты помог убрать мне Изобель. - Дазай был в замешательстве.
- Мне это не к чему. Раз только из-за этого то я пой.. - Мори перебил его.
- Изобель в рядах крыс. Поэтому она наш общий враг -
- Мне всеровно. - ответил Дазай без эмоции.
- Я знаю почему ты не хочешь её убрать. Ты её любишь - хитро улыбнулся Мори.
- С чего вы это взяли - прикинулся Осаму дурачком как это делал всегда.
- можешь хоть сколько врать. Но я знаю что вы с Бель вместе. Не спрашивай как я это узнал. Просто у меня есть одни шпионы - ухмыльнулся мори споминая рыжего Шляпника.
- я вот как - дазай не был удивлен - и что ты хочешь? - спросил Осаму раздражённо понимая всю абсурдность этой ситуации.
- Хочу чтобы ты поставил и предал Бель. Потому что я не хочу чтобы Бель была с таким чудовищем как ты. К тому же если ты этого не сделаешь мне придётся убить всё агентство - хитро улыбнулся тот крутя скальпель в руке.
- Мори Огай вы ещё больше мне омерзительны - со злостью проговорил Осаму выходя из кабинета.
________________________________________________
Вот прода.
Мори конечно мразь но он всего-то отец пытающийся спасти свою дочь
Кстати у меня есть тг подробности в,, не эпизод,,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)
FanfictionНазвание: Дневника"Изобель Мори" история моей попытки самоубийства. В дневнике Изабель было на писано много способов сауцида. Ей всегда навязывали чужое мнение и делая вид что это её мнение. В 12 лет она поняла что только самоубийство это единственн...