В данный момент я и папа едим в мафию. Всю дорогу мы молчали. Что сказать? Да я знаю очень много но буду молчать!? Конечно нет.. Мне придется выдать всё про крыс и агентства. Да груз лжи с души упал. Но появился другой сожаление. Мне стыдно. Я привыкла что после очередного шоу так сказать. Мне было все ровно, но не в этот раз. В агентстве у меня появились друзья. Да в крысах они тоже есть. Тут кто-то прервал тишину.
- Уже решила кто будет твоей правой рукой? - спросил папа. Я вздохнула. Точно я об это забыла.
- Да... Пусть будет Чуя Накахара мне кажется у него есть потенциал.. - сказала я повернувшись к окну.
- Хороший выбор раньше он был одним из,, двойной чёрный,, вместе с Дазаям. - я кивнула.
- Кстати пап, а кто был твоей правой рукой? Прошло 4 года.. А я до сих пор не знаю кто тот человек кого я должна была убить.. - посмотрев на его я спросила.
- Дазай Осаму.. - о господи! Я должна была убить Дазая!
- Дазай! Вот же... - и я промолчала. Тот рассмеялся.
- Не думал что ты так его не любишь - проговорил папа улыбаясь.
- Пфф он идиот.. К таму же он пытался меня ударить.. - папа сразу стал серьезным.
- Вот как я при.. - не договорил он как я сразу сказала.
- Не надо.. Сейчас я ему уже достаточно боли сделала.. Нет нечего больней чем жизнь.. Пусть мучается.. Для нас двоих это самое ужасное наказание.. - с этими словами я закрыла глаза и уснула. Когда машина остановилась возле здания мафии. Папа меня разбудил.
- Я думаю Элис будет рада твоему появлению - сказал папа. Мы шли в кабинет босса портовый мафии. Сзади нас шла Озаки Кое и Чуя Накахара. - кстати Чуя с этого дня ты правая рука моей дочери и в будущем тоже. - улыбнулся папа. Рыжий опешил. Не кто даже за такое короткое время в мафию попасть не может, а тут сразу правая рука будущего босса. Правой рукой босса встать в принципе сложно.
- Босс с чего вы решили что я подойду на эту роль.. - сразу сказал тот.
- Это не я решил, а она. У моей дочери очень хорошая интуиция.. Поэтому она и выбрала тебя.. Она считает что у тебя Чуя хороший потенциал.. - рыжий был ещё больше в шоке. Сразу перевёл взгляд.
- Не мне просто нравится его шляпа.. - и ях улыбнулась. Всё кроме Чуй рассмеялись. - ладно шучу.. Накахара ты в мафии давно это во первых, ты был напарником Дазая это во вторых, а ещё мне нужен человек разбираешься в алкоголе это в третьих.. - я закончила и перед нами был мой будущий кабинет. Зайдя внутрь я увидела достаточно просторную комнату. Там сидела Элис и что-то рисовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)
FanfictionНазвание: Дневника"Изобель Мори" история моей попытки самоубийства. В дневнике Изабель было на писано много способов сауцида. Ей всегда навязывали чужое мнение и делая вид что это её мнение. В 12 лет она поняла что только самоубийство это единственн...