Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай, Дазай.....
Всё мой мысли заполнены только этим сауцидником. Как я же дура. Всё так сложно. Похоже я влюбилась. Это плохо тем более если отец узнает что это Осаму... Зачем ты прыгнул в воду за мной тогда? Что было то прошло. Прошлое не изменить, за то я могу начать будущее. Теперь я не Изабель Анико. Я Изабель Мори. Пора вернуть прежнию меня.
- Накахара ты пил меньше меня... А разнесло сильнее.. Я тебя тащить на руках не хочу. Поэтому быстро встал! - толкая произнесла я.
- А да? Иду... - тот ели встав начал пятится к выходу. И тут он начала падать вниз. Благо я его поймала, а то он бы еле встал. Вызвав такси мы попятились к выходу. Вот же тяжёлый! Такси приехало, усадив рыжего на задние сиденья я села на передние.
- К порту.. - пробурчала я. Мы сдвинулись с места.
Приехав к зданию мафии я вытащила этого рыжика из машины.
- Накахара! Какой же ты тяжёлый! - я ели как дотащила его в комнату. Выйдя я столкнулась с кемто.
- Ай.. Извени я не видела тебя.. - я подняла глаза и увидела перед собой Акутагаву - Если ты к Чуй он спит... Я ели как из бара вытащила.. -
- Понятно.. Его босс вызвал.. - с этими словами он ушёл. Какой то он не многословный. Ну и ладно! Пойду ка я вместо Накахары к папе. Дойдя до кабинета я ворвалась без стука. На кресле сидит Мори Огай и уговаривает Элис одеть платья. Все сразу посмотрели на меня. Закрыв дверь я подошла ближе.
- Пап, что вы делаете? - спросила я приподняв бровь.
- Ринтаро опять пытается напялить на меня это! - ворча крикнула Элис.
- Ну Элис? Ну пожалуйста? - уговаривал её Мори.
- Пап Чуя не придёт он пьяный, а ещё меня в мафии не будет два дня мне нужно собрать все вещи - и с этими словами я вышла из кабинета босса портовый мафии.
Фух спокойно. Сейчас надо пойти в агенство и забрать вещи. Гланое чтобы Осаму там не было.
Взяв ключи от мотоцикла я пошла к нёму.
Быстро сев я поехала. Я приехала к месту назначения. Взяв ключи я пошла внутрь. Слава богу их тут нет. Я поднялась наверх и без стука зашла. Там всё как обычно. Куникида ругает Дазая. Наоми сидит вместе с Танидзаки и с Ацуши. Рампо ест свои вкусняшки.- Бель! - и ка мне подбежал Рампо - почему не сказала что придёшь навестить!? - спросил тот.
- Потому что... - ну не буду же я говарить что всей душой ненавижу мафию. И пошла лишь чтобы защитить всех. Хотя кто меня будет спрашивать. Я росла чтобы стать боссом.
- Всё понятно... Кстати вещи я твой уже собрал! Они вот там - улыбаясь проговорил Рампо показывая на угол.
- Спасибо! Рампо дядя в кабинете?.. - грустно сказала я.
- Да... Не волнуйся прослушивать не будет я надеюсь.. - я кивнув пошла в его кабинет. Всё это время все молча пялились на нас с опаской.
- Дядя... Я устала - открыв дверь пробурчала я. Тот подняв глаза посмотрел. Сначала удевился, но потом резко встал. Я же закрыла дверь.
- Что случилось малышка Бель? - обнял меня дядя.
- Он опять так делает.. Всё задрало.. Отец как всегда воспринимает меня как своего служащего... Лучше я бы и не возрашалась и осталась в крысах. - в этот момент дядя остранился. Всё понятно я для них всех обычный садрудник с сильной способностью. - Я поняла вам всем нужна лишь моя способность... Раз так то придётся вернуться к человеку который ценил меня больше всех не как самого сильного эспера, а как Изабель просто Бель - и с этими словами я хлопнула дверь. Гнев переполнял меня. Раз вам всем не нравится что я на стороне добра. То пора показать вам Изабель Мори настоящию. Ту кто убила всех сильнейших эсперов Европы.
- Бель это того не стоит! - крикнул Рампо.
- Почему же? Я ведь сильнейший эспер Японии? Так почему бы мне не вернуться к крысам? Или тебе на помнить как я с улыбкой на лице смотрела как мучались люди и умерли от моей способности? - как и ожидалось они меня боятся.
- Бель... Ты же не когда не была такой? - начал Рампо.
- Разве? Ты видел во мне всегда хорошего человека, но как да наступала ночь ты вряд-ли видел меня во всей красе? Рампо а знаешь почему я ушла 4 года назад? Я поругалась с папой ведь он заказал мне убить его правую руку.. И вот недавно как оказалось ей был Дазай как же славно получается... Ладно я поехала.. Если вы не хотите видеть меня, то пожелайте что бы меня переехала машина.. - я вышла хлопнув дверью. Всё переваривали все. Дазай сразу пошёл за мной.
- Чёрное солнышко я скучал... - сказал на выходе брюнет. Я останавливалась. Я и забыла что он там.
- Я тоже... - повернувшись сказала я.
- Я думаю тебе просто нужно... Отдохнуть и взять всё свой руки... Раз ты дочь босса то у тебя очень много полномочий. Так почему бы тебе не стать с собой и сделать так чтобы тебя все боялись? - дотронувшись до моегоподбородка произнёс он.
- Ты прав.. Пошли выпьем раз ты хотя-бы не боишься меня... - и с этими словами мы ушли.
_________________________________________________
Вот так не ждали а я приперлась. Я всё эти дни придумава новый идей для новых фф. Да ещё я всё это время была не дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)
Fiksi PenggemarНазвание: Дневника"Изобель Мори" история моей попытки самоубийства. В дневнике Изабель было на писано много способов сауцида. Ей всегда навязывали чужое мнение и делая вид что это её мнение. В 12 лет она поняла что только самоубийство это единственн...