Сейчас мы с Дазаем в баре. Не много ли я выпиваю. Правда очень много. Надо с этим прекращать, а то ещё алкоголиком стану.
- Думаю мне стоит прекратить столько пить. - облокотившись логтями об стол сказала я.
- Как ты думаешь в чем смысл нашей жизни? - спросил внезапно брюнет держа в руке стакан.
- Что бы мучаться... Мне кажется бог просто всех наказывает вот и всё... Лишь смерть это что нам всем гарантированно поэтому я к ней и стремлюсь - проговаривая я нахмурившись.
- Мне нравится как ты мыслишь Чёрное солнышко... Это правда? - спросил Дазай поставив пустой стакан.
- а? - спросила я посмотрев в его карие глаза.
- Что ты ушла из дома и за меня? - спросил тот.
- Да... Но причина было не только в этом... Я для папы как обычный сотрудник мафии и его преемница... Не больше. После того как я убила маму... Отец начал воспитывать меня как убийцу... Поэтому всё так сложилось... - взяв стакан я запила залпом.
- Бель... А как ты попала в Крысы мёртвого дома? - этот вопрос ввёл меня в заблуждение.
- Ну случайно... - я пожала плечами - после ухода из дома я поехала в Токио. Там я сняла квартиру через два месяца я пошла в казино...
Вспоминания.
- Мне вино красное - я стояла возле стойки.
Вокруг было потрясающая атмосфера. Вокруг было много людей. Кто пил как я, кто, играл, а кто просто наблюдал за всеми, офецанты разносили еду и напитки. Когда бармен поставил бокал с вином я отвлеклась от рассматривание зала. Поблагодарив я наслаждалась напитком. И тут появилась местная мафия. Они были сильно вооружены и окружили одного мужчину в ушанке. Что же он сделал мафий Токио. Тот лишь ухмыльнулся. Они начали стрельбу. Хотела я наслодится вином, но нет.
- Способность,, Пока звенит колокольчик смерти "- встала я перед мужчиной. У шестёрок мафии начались плавиться мозги от звона в ушах. - мафия в Токио намного слабее чем в Йокогаме. Да и ещё тупее прежде чем убить надо сначала поймать и допросить. А тут не с чего стрельбу устроили да и ещё ущерб огромный принесли. Кстати вы как? - сказав всё спросила я мужчину в ушанке и в плаще.
- Я в порядке. Благодарю за помощь. В блогадарность могу взять вас к себе в организацию если вы того желаете? - сказал он. Я нахмурилась и подумала. Почему бы и нет. Всё равно мне делать нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)
FanfictionНазвание: Дневника"Изобель Мори" история моей попытки самоубийства. В дневнике Изабель было на писано много способов сауцида. Ей всегда навязывали чужое мнение и делая вид что это её мнение. В 12 лет она поняла что только самоубийство это единственн...