Эпизод 8..

314 28 0
                                    

На следующий день к нам явилась Гильдия. Что ж не стоит им со мной связываться. Даже всё члены организации,, Крысы мёртвого дома,, не доверяли мне.
Когда дядя и этот Фицджеральд перестали болтать. Всё вышли в кафе, в низу направились к выходу я не дала им выйти.

- Я полагаю вы обо мне должно быть слышали.. - я хитро улыбнулась.

- Нет.. А кто вы? Вы так хорошо разговариваете на английском. - сказал блондин.

- Не слышали!? Вам что то напоминает способность,, Пока звенит колокольчик смерти ,, ? - сказала я.

- Ты..ты.. Неужто та самая ,,летучая мышь,, из ,, Крыс мёртвого дома,,? - у него в панике забегали глаза.

- Да! Я та самая! Если хоть один сотрудник агенства пострадает то что я сделала с людьми из той организации Европы вам покажется сахаром. - я ушла. Фицджеральд вышел со своей ,,шайкой,,.

Я поднялась обратно в офис. Но когда я вернулась всё были в панике. Оказалось пропал Кенджи. Он пошел их провалить но пропал. Ну а я спокойно сидела. Зачем паниковать.

Пов автор..

На данный момент в панике почти вся Гильдия. Ведь никто не захочет связываться с ,,летучей мышью,,. А устранить её ни получиться так как Фёдор не позволит.

Портовая мафия.

В кабинет стучится Хируцу до тех пор пока не услышал входите. Седоволосы зашёл в кабинет своего босса.

- Босс в агентстве по словам Гильдий есть из бывших членов ,,Крыс мёртвого дома,,. После проверки мы узнали то что это вроде Изабель.. И связываться с ней лучше всего не стоит так как она знаменитая,, Летучая мышь,,. Что прикажете делать? - спросил вошедший. Босс портовый мафии удивился от услышанного, но вида не подал он лишь ухмыльнулся. Его дочь так выросла и уже в приоритете. Мужчину забавлял тот факт что она так запугала Гильдию что они охрану больше поставили.

- Нечего просто наблюдайте.. Я не думаю что она сможет так долго работать в агентстве судя по прошлой работе.. - мужчина ухмыльнулся. Тот лишь кивнув вышел и закрыл ща собой дверь.

- А Бель выросла... Она явно стала сильнее чем раньше - посмотрела на Огая Элис.

- Не думал что моя дочь та самая летучая мышь.. А тем более как то связанна с организацией Фёдора. - хитро ухмыльнулся. Он придумал, она будет тройным агентом. Почему бы и нет. Сейчас она в агентстве потом будет с крысами наверное. Это хорошая возможность узнать много секретов.

The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя