ПОВ Изабель..
Что-ж мне нужно отсюда сматываться. К слову для будущего босса я не хочу проблем. Да, я ушла 4 года назад, но кто сказал что я не собираюсь возвращаться? Сейчас мы сидим в кафе. Пацан уплетает что- то. Дазай и Куникида о чем то спорят. А я смотрю в одну точку. Из моих мыслей меня вывел Дазай.
- Изабель-тян, а сколько тебе лет? - я скривилась от того как он меня назвал.
- Не называй меня так пожалуйста. Те кто называл меня так, умерли от служащих моего отца.. - кареглазый наблюдал за ней словно ища какой то подвох. Он хотел узнать почему же такая красивая и смелая девушка хочет покончить с собой - мне 19..- и тут Ацуши поперхнулся.
- Ты меня старше лишь на год.. А уже оскорбила за то что не дал тебе умереть? - удивлённо спросил Ацуши.
- Кстати мы из ВДА - сказал Осаму сидя за нашей реакции. В то время когда Ацуши удивлялся. Я тихо сидела и слушала.
- А вы Изабель-тян? Знаете о нас? - спросил Дазай. Он удивлялся таму что она такая спокойная. В отличие от её почти ровесника.
- Знаю. Но вас часто переоценивают. Я видела эксперов сильнее вас - сказала я наблюдая за реакции Дазай. Он пытается получить информацию. Хах. Знал бы ты, что перед тобой токой человек так бы не говорил.
- Ого.. А какая у тебя способность? - спросил меня Ацуши.
- Я могу управлять звуком с Дальнего расстояние так и с близкого - я ответила улыбнувшись. Но детективы переглянулись. Значит в чём-то меня подозревают.
- А не хочешь ли ты Изабель- тян присоединиться ВДА? - они внимательно на меня смотрели что-ж. Я пожалуй соглашусь. Пока никто не знает. И тем более будет так неожиданно что его дочь работает там.
- Я же просила не называть меня так. Ладно я согласна - я им улыбнулась своей любимой улыбкой шута.
- Вы слышали что нибудь о тигре людоедоете ? - я помахала головой в знак отрицание. Но я врала, что ж уроки лжи от моего отца не прошли зря. А вот Ацуши побледнел. И начал уходить, а куникида повалил его на пол и начал допрашивать.
- Что ж. Я рада нашему знакомству. Но мне пора идти. Кстати Дазай вот мой номер если собираешься опять самоубица звони мне? - облогатилась об стол локтями и заключила их в замок хитро улыбнувшись. Что аж Дазай вздрогнул. Официантка пришла я расплатилась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)
FanfictionНазвание: Дневника"Изобель Мори" история моей попытки самоубийства. В дневнике Изабель было на писано много способов сауцида. Ей всегда навязывали чужое мнение и делая вид что это её мнение. В 12 лет она поняла что только самоубийство это единственн...