- Я пошёл полиции нужна помощь. Нечего не могут сделать без великого детектива! Бееель пошли со мной! - крикнул Рампо. Я пвернулась к нему.
- Шкет иди с ними - сказал Куникида.
- Полиция в этом городе ссо всем обленилась. С помощью моей сверх дедукции я вмиг решу - нахваливал себя он я лишь молча встала в дверном проёме.
- Конечно. Что бы мы без Вас делали Рампо. - нахваливал его куникида. За этим наблюдал Ацуши.
- Э зачем тогда я вам? - спросил белобрысый.
- Мне нужен ассистент - сказал Рампо.
- А Бель за чем с нами идёт? - спросил Ацуши.
- Потому что я и Бель не дружим с поездами - всё резко посмотрели на меня я глупо улыбнулась.
- Не смотрите на меня так. Нас всегда дядя сопровождал когда мы с Рампо раскрывали убийства - я глупо улыбнулась.
Мы пришли на место преступления.
- Эй. А ты ещё кто такой? Где ясуй-сан? - спросил Рампо.
- Опаздываете. Меня зовут Миноучи я временно заменяю ясуй. Наш департамент не как не может обойтись без вас, чёртовых детективушек - сказал Миноучи ( если что я писала по манге). А сам то наверно не одно дело не раскрыл.
- Умора. И вы это говорите притом, что ни одного сложного случая сами не смогли разрулить! - сказал Рампо.
- Я не собираюсь слушать лекции о вашей незаменимости - проговорил полицейский.
- Ой да ладно? -
- Жаль. Но жертвой стал один из наших сотрудников. - после его слов мы с Рампо присели и начали рассматривать труп. Я заметила что у жертвы и полицейского одинаковые часы. Они встречались.
- Её тело было обнаружено сегодня утром, плавуйшем ниже по течению - сказал тот у кого были часы как у жертвы.
- Как ты можешь смотреть на труп своей любимый? Я увидела что у вас с ней парные часы и сделала вывод что вы встречались - сказала я смотря на реакцию других.
- Ты права Бель они и вправду встречались. Девушка.. - проговорил Рампо.
- Мы не располагаем достаточной информацией об убийце, единственно что достоверно, что её застрелили тремя выстрелами. Нет данных, нет о места, нет о времени убийства, пули прошли на вылет и зацепиться не к чему - сказал Миноучи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)
FanficНазвание: Дневника"Изобель Мори" история моей попытки самоубийства. В дневнике Изабель было на писано много способов сауцида. Ей всегда навязывали чужое мнение и делая вид что это её мнение. В 12 лет она поняла что только самоубийство это единственн...