Эпизод 16..

228 29 1
                                    

Пла Изабель..

Ниши дни.

- Слушай Бель ты уже минут 30 в одно и тоже место смотришь... Может уже пойдём - похлопал Осаму. Я же думала что же будет. Скоро ещё и ещейки явятся. Как всё сложно. Сейчас проблема с Гильдией. Я конечно не буду во всё это лесть. За чем мне это? Я же теперь дочь босса мафии. Да и все планы Фёдора я знаю на перёд. Мафия и агенство глупые. Они всегда выдают эмоции если хочешь победить врага то не показывай свой страх. Самый не победимы человек это тот кто не боится смерти. Поэтому у агенства есть шанс. Придётся брать все в свой руки. Мафия потеряла все значение но я его верну. - Ну Чëрное солнышкоооо! - от раздумий меня отвлёк Осаму.

- А? - спросила повернув к нему голову.

- Хватит летать в облаках. Изабель-тян пошли уже. Ты собиралась забрать вещи а я я в агенстао. - вставая сказал Дазай. Я тоже встала.

- А да? Точно... Просто очень многое в голову лезит.. Что агенство, что мафия вы все очень слабы.. Поэтому дам тебе хороший совет пока есть время бери всё в свои руки... А я буду учить мафию как быть мафии - Дазай впервые видит меня такой серьёзной. Всё привыкли видеть меня чудаком. Но сейчас я как дочь Мори Огая. А это значит что надо быть той кем была в крысах. Я вышла из кафе взяв собой вещи. Я их отправила и как по старинке взяла бутылку вина. Но тут меня прервал звонок на телефоне. Мне лень читать кто звонит я просто взяла её.

- Кто такой Бессмертный! У меня были отличные планы на этот вечер либо напиться либо самоубиться! - крикнула я.

- Прости что прерываю дочь моя. Но мне нужно что бы ты помагла Акутагаве адрес я тебе отправлю. Надо уничтожить двух людей справишься? - произнёс Мори Огай.

- Да... Но он сам что не справиться что ли? Как и ожидалось буду их перевоспитывать..- с этими словами я выключала трубку. Став со стула я надела шляпу. Взяв ключи от мотоцикла я закрыла квартиру. Приехав на место я решила поткраться. Когда на Акутагаву напал ,,монах,, я встала вперёд.

- Зачем ты пр шла!? - зло крикнул Акутагава.

- Дурак. Ты ранен это во первых, а во вторых меня Босс отправил... А так хотелось вина. - раздражённо сказала я - как же я скучала по пыткам.. Я была в трёх организации но в мафии я родилась поэтому мая кровь даже черней чем у Дазая.. - сделав злобный оскал я прошептала - способность,, пока звенит колокольчик смерти,, - девушка начала страдать. Манах на правил на меня букву. Чтож игр захотелось так поиграем. Пока он актеривавал я дотронулась то него и начала управлять сознанием с помощью способности. - ещё одна форма моей способности это управление сознанием с помощью звука... Я могу упаравлять ни одним человеком.. Убей её! - приказала я.

- Да кто ты такая? - крикнула девушка.

- Изабель Мори дочь босса портовый мафии а ещё знаменитая летучая мышь... Ваш лидер совсем туга дум. Раз он меня не понял то придется еше раз объяснить. - с этими словами я вырубила этого. А Акутагава прокнул ту Расемоном. В добавок всё зарвали.

- Не думал что ты на столько сильный соперник. - проговорил Рюноскэ. Я ухмыльнулась.

- Увидел бы ты меня год назад то точно выпал из мира.. Акутагава думаешь можно ждать от человека который так жаждет смерти что-то? - спросила я.

- Нет - кратко ответил тот.

- Ты соврал.. Мне некто не доверяет. А вот Дазай так хорошо играет роль то что ты досихпор ждёшь от него что то. Запомни самые ужасные люди это те кто пережил самое худшее прошлое - с этими словам я пошла в кабинет босса. Акутагава долго размыжешлял над мойми словами. Я же пришла в кабинет отца. Он стоял ка мне спиной.

- Босс я закончила. Я пошла.. - я уже собиралась уходить но мне пересадила путь Озаки.

- Ты правда думала что я не узнаю что ты была в агенстве? - перевернулся отец ухмыльнувшись.

- Мне всё равно. Мне не нужно перед тобой от продаваться. И мне нечего не стоит выйти из этого кабинета Кое Озаки твой золотой демон нечто по сравнению с моей способностью. Если я захочу не то что мафия то вся Йокогама будет под моим контролям - говарила я стоя спиной к отцу.

- Ты права.. Кое можешь отойти. Но ты Изабель стала другой... Теперь я боюсь что ты тем же ножиком что и маму убьёшь меня. - у Озаки округлись глаза.

- Что ж.. Тогда лучше я осталась бы в крысах хоть там мне и не доверяли но там было двое те кто меня ценил.. Я мафия меня боится что и агентство.. До встречи - я вышла из кабинета.

Направилась я прыгать с моста. Надеюсь хоть сегодня выйдет. Я не знаю чего я хочу да и за чем всё эта бессмыслица. Я пришла к посту уже решилась но меня прервал голос.

- Если ты прыгнешь то мне некого придётся просить вернуться обратно. - сказал взади кое-кто.

- Фёдор. Может хватит меня остонавливать? Я и так при нашу только боль людям да и нет такого человека что примет меня такой какой я есть - я перевернулась к нему.

- В 16 лет была на много умнее чем тругие люди. Хоть у тебя большая жажда умереть..
Ты всеровно знаешь всё на перед.. Ты по-любому предвидела нашу встречу на мосте - я ухмыльнулась. Действительно всё так и есть.

- Ты прав.. Гоголь жаловаться что ты оооочень скучный.. - улыбнулась я.

- Он всегда такой - я пошла в сторону дома.

- Увидемся - сказала я напращание тот кивнул.

_________________________________________________

Уже 1 к просмотров 🤯🤯🤯. Я в шоке. Хотя писать начала только месяц назад на этом акке. У автора стороны телефон. Там пятно где клавиатура поэтому есть ошибки но писать можно.


The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя