Мафия..
- а если она вернётся крысам? - спросила маленькая блондинка лет 7 она лёжа на диване. Облокотившись локтями рисуя картинку.
- Изабель если даже не вернётся она сильнее половина мафии... А если вернётся то она будет уже и врагом агентства... - Мори злобно хмыкнул.
- ты же не собираешься восоедениться с агентством? - спросила Элис.
- Именно это и собераюсь. - тот довольно хмыкнул.
Через не которое время..
На улицах Йокогамы был густой туман. Что даже если включить фонарик не будет видно дороге. Изабель подготовившись к плану Достоевского успела уехать туда где туман не действует. С ней за компанию был Николай. Он то шутил то ли издевался. А Изабель просто пялилась в окно, оно был мокрым от дождя идушего на улице.
- Ну Мории! Почему ты такая грустная?! Неужели тоскуешь по ком-то? Или же влюбилась? - спросил навязчиво он.
- Может быть.. Тебе то что? - повернув голову спросила черно волосая.
-Ну просто ты толком не ела да и вообще не слова не сказала как мы тут... - с найгроной грустью сказал тот.
- Дело даже не в этом... Слишком сложно.. Мафия, агентство, или же крысы.. Нет того места где я бы не была как дома.. Хотя оно есть... - Изабель продолжила смотреть в окно.
- Может ты его ещё не нашла? - спросил Коля. Он был её другом. Но не столько близким. Если подумать мафия и агентство не принимать её лиж из постоянного вранья. А крысом было всеровно они и сами лгали чем кто либо.
- Нашла... - положив голову на колени Изабель глубоко вздохнула.
- почему же ты ещё не там? - весело спросил Коля. Мори же просто глубоко вздохнула. Затем Николай отлучился по своим делам. А Изобель посидев пол часа пошла выпить кофе, но не тут то было. На телефон Изобель пришёл звонок.
- Ало Мори это срочно! Катерину похитили! - Мори была в шоке от слов Михаила.
- Как похитили? Кто?! - Мори была очень зла казалось что от её гнева может сгореть весь дом.
- головорезы... Их заказали организация наркодилеров... - это была большая проблема. Мой связи конечно помогут но а городе туман.
- говори место нахождения.. - взяв ключи от байка сказала Бель.
- *адрес*- после того как он сказал адрес Изобель помчалась к указанием месту.
Это были трущобы.
П-ов Изобель.
Это здание огромное, значит тут есть ещё люди. Нас ждёт засада. Эти трущобы слишком похожи на те в которые я забегала в детстве ради тренировок или украденных из магазина комиксы почитать. Отец запрещал всякую ерунду, только классическая литература как шекспир или же Гамлет. Отец не покупал мне игрушки в отличие от других людей он был жесток и в тоже время говорил что это любя. Хотя пока я ходила в синяках и ссадинах он покупал Элис всё самое наилучшее.
Вскоре приехал сам Михаил с пауками.
- Мори! - крикнула и накинулась на меня с заплаканами глазами Елизавета. Я бы тоже не сдержала слез если бы похитили дорогого мне человека.
- Михаил, что произошло? - зло посмотрела я.
- Мы... *хнык* с Катей гуляли по *хнык* парку.. Я пошла купить*хнык* нам мороженое.. А потом .. А потом.. - он начала реветь сильно.
- А Кати нет... Только это письмо... - достав конверт он протянул его мне - оно явно адресовано тебе - я взяла и начала читать про себя.
Дорогая Изабель!
Рад что тебе понравился мой подарок)! Доча ты меня разочаровала. Разве так дела делаются? Либо ты возвращаешься в мафию либо. Я убью девчушку. Даю день.
Твой отец, Мори Огай.
- вот сволочь! - зло крикнула я. Сев на байк поехала я в мафию. Чтож даже если придётся сражаться со своей способностью. Но я заберу Катерину. В мафию я ворвалась. За мной пошла огромная толпа охраны. В кабинет отца я зашла без церемонии. Отец сидел за столом, а Элис играла с Катериной.
- Я конечно знала что ты сволочь, но не настолько.. - взади меня стояла охрана - ,,Пока ты слышишь твоё сознание моё ,, - те сразу убрали оружие - ушли - те послушав приказ исчезли.
- А я как раз ждал тебя - ухмыльнувшись сказал мори.
_________________________________________________
Вот и долгожданная прода!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)
Fiksi PenggemarНазвание: Дневника"Изобель Мори" история моей попытки самоубийства. В дневнике Изабель было на писано много способов сауцида. Ей всегда навязывали чужое мнение и делая вид что это её мнение. В 12 лет она поняла что только самоубийство это единственн...