Эпизод 15..

281 26 2
                                    

Пробыли мы в баре не долго так как мне нужно забрать из агентства мотоцикл и вещи. А Осаму на работу. Переезжать в мафию я перехотела. Мне и дома хорошо просто буду изредка там появляться.

- Эй.. Осаму как ты считаешь нам стоит всем говарить о наших с тобой отношениях? - спросила я его. Мы стояли у входа в кафе. Тот задумался.

- Я думаю сейчас не время... Война трёх организаций.. - сказал тот. Я кивнула ему. Мы зашли в кафе. Мой ожидания не сбылись почти все в кафе.

- Бель... Прости нас! - подойдя ка мне обнял меня Рампо.

- Ээээ ладно, прощаю.. - ответила на объятия. Потом отстранившись я села возле Осаму.

- Кстати где ты был Дазай! Кто отчёты писать будет!?! - кричал на него Куникида.

- Мы с Изабель-тян в баре пили.. Мог хоть спасибо сказать что вразумил её... - врёт как дышит. Он больше спрашивал о мафии и крысах. Да и мы там целовались. От этих мыслей я стала красной. А Дазай ухмыльнулся.- Бель что с тобой тебе плохо? Ты не заболела? - повернув моë лицо к себе, Дазай дотронулся моего лба рукой. От этого я ещё краснее стала. - вроде температуры нет.. - хороший актёр нечего не скажешь. Он давно понял что я вспомнила поцелуй.

- Э.. Ээ. Нет. Просто жарко стала - повернув голову обратно сказала я. Рампо же одел свои очки.

- Поздравляю! - крикнул Рампо.

- Ты понял... Рампо не каму не слова... - прошептав ему сказала я.

- Хорошо. - ответил то. И тут мне позвонил очень знакомый номер. Как же не забыть своего лучшего друга. Я встала ср стула.

- Изабель-тян ты куда? -спросил тот.

- Мне нужно ответить на звонок.. Мало ли ещё сюда явиться..- шёпотом произнесла я последнюю фразу. И пошла на улицу.

- Мышкаааааа! Мне скучно! Дост-кун такой скучный! Может ты мне составишь кампанию? - крикнул он ну очень громко.

- Николай на данный момент я занета... Довай я завтра к вам в гости зайду? - спросила я.

- Отлично! Буду ждать! - крикнул тот.я закончила вызов. И пошла обратно в кафе. Сев к Дазаю я пялилась в одну точку.

- Кто это был? - спросил меня Осаму.

- лучший друг... - ага как же мы только и делали как убивали, обманывали и шутили.

The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя