важное.

103 14 3
                                    

Я захотела раскрыть вам некоторые моменты. Начнём с того ч о я так и не рассказала про тот самый дневник Бель. И ещё некоторые моменты.

1) про дневник я расскажу в дополнительных главах во 2 томе.
2) что насчёт романтики? Самого начала эта история не была романтикой. Так как тут больше о борьбе главной героини с её чувствами и отцом. Дазай же просто представлен как человек постоянно предавший её. И кстати говоря он по большей части пользовался ею. Бель любила его не сильно. Он же ее вообще не любил. Это будет в дополнительных главах. У них была не взаимная любовь и они просто пользовались друг другом.
3) будут другие истории? Естественно. Я напишу про ожп/брэм и ожп/мори.
4) теперь расскажу один нюанс. В всех 3 томах любви так токовой нет. Во первом томе невзаимная любовь и Взаимо выгода. Во 2 томе тоже мало любви. Там позное осознание чувств. И то Взаимо выгода. В 3 томе была любовь но я убила Федора и Веронику как Кафка...

Вот что я хотела вам сказать... Но если вам всё равно интересно что будет с другими второстепенными персонажами из 1 го Тома. То читайте 2 и 3 том.

5) Минами и Вероника играют в этом томе просто эпизодическую роль. Кстати в 2 томе я раскрою тайну

С меня всё

(Планы поменялись и 3 Тома не будет!)

The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя