- по рукам..- мы пожали руки - но есть одно, но, тебе придётся стать врагом агенства.. Ты готов к этому? Готов к всеобщей ненависти? - приближавшийся произнесла я ему на ушко.
- Ради твоего прощения... Я готов на всё...- также произнёс мне на ухо. Но голос у него не много дрогнул.
- Тогда пошли убивать моего папеньку - и улыбнулась не принуждённый улыбкой. Тот же пошёл за мной.
Портовая мафия.
Пробираться туда нам не было труда. Так как план здания мафии я знаю ещё с самого детства. Мы с Дазаям не заметно проникли туда. Поднявшись на лифте мы пошли в кабинет босса.
- Ну здравствуй, отец. - Не громко, но с уверенностью произнесла я.
- Б.. Бель, когда ты вернулась? - он был растерян.
- пару дней назад... - тот подошёл ко мне и обнял, воспользовавшись моментом я воткнула в него скальпель в то место где он умрёт быстро. Это тот самый который он подарил мне.
- Почему..? - почувствовав нож и кровь которая начала течь.
- Я просто отомстила тебе. Это тебе за дедушку и за маму. Прощай отец... - Элис в то время рядом не было. Большая вероятность то что она уже исчезла. И тот кто был рядом с ней забил тревогу.
Я и Дазай выбрались быстро. Но как мы покинули здание к нему подъехала скорая. На следующей день стало известно что он умер.
- Как ты думаешь, какого быть боссам мафии? Кого управлять организацией? И быть ее рабом?... Думаю нелегко... Так нелегко что придётся жертвовать всем. - стоя на мосту где мы познакомились проговорила я. На мне была таже одежда... Плащ отца и шарф я оставила для Дазая. Мне утром его прислал Накахара.
- Думаю это клеймо и большая сила... - стоя рядом сказал Осаму.
- Ты как всегда прав. Кстати ты прощён... Если ты в действительности любишь меня то готов стать вторым боссом и одеть плащ предыдущего босса...?- перед нами была не большая пауза.
- Готов... Наконец-то я буду рядом с тобой..- проговорил тот .
Через минуты две на мосту появились полицейские.
- Я сержант кирага. Вы арестованы по убийству собственного отца - среди них стояли и детективы из агентства. Я поставила уже руки.
- Хотя какая-то польза от тебя Дазай. - по хлопав по плечу сказал Куникида. Он улыбнулась и посмотрела Осаму в глаза и как он мне. В это момент на мост спустился Чуя и растолкал всех.
- Жалкие псины! - своей ядовитый улыбкой сказал Накахара.
- Дазай действуй!- крикнул блондин в очках. Осаму же подошёл и снял с меня наручники. - Что... Что ты творишь! -
- На самом деле я был сообщником.. И помог Бель убить босса мафии. - ухмыльнулся тот
- Это абсолютная правда... А ещё хочу представить второго нового босса мафии! - рядом стал Чуя - ну и конечно же я! Мы с Дазаям теперь возглавляем мафию! -
- Кстати Ацуши, ты теперь тоже в мафии. Так как если бы не я то ты бы не был в агентстве-...
______________________________________________Предпоследняя глава... Ух...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)
FanficНазвание: Дневника"Изобель Мори" история моей попытки самоубийства. В дневнике Изабель было на писано много способов сауцида. Ей всегда навязывали чужое мнение и делая вид что это её мнение. В 12 лет она поняла что только самоубийство это единственн...