Эпизод 4..

358 31 0
                                    

Зайдя внутрь я решила что лучше не буду туда заходить. А то мало ли что случится. Я легла на диван. И накрыла голову шляпой а затем скрестив ноги поставила их на стол. Руки тоже скрестила. Мне что то говорила офецантка, но я уже спала.

ВОСПОМИНАНИЯ.

- Ты такая-же как твой отец!! Сумасшедшая психопатка!! - девочка 5 лет ревела. Она не понимала почему её мама так поступает.

- Ма....ма! Что прои..схо...дит?! - дрожащим голосом спросила девочка. Но мать её не слушала, а начала душить. В комнату ворвался отец девочки. Увидев всю картину он крикнул.

- Хинна что ты творишь!? Отпусти Бель!! - он был на пуган не меньше дочери. Но мать начала сильнее в сдавливать ей горло - Бель!! Возьми нож на моём столе и пырни её!! - крикнул он.

- Но...но ма..ма! - она дрожащими руками схватила нож и пырнула мать. Хинна скривилась от боли и начала падать. Бель вся в слезах подбежала к папе. Он подняв девочку на руки унёс из комнаты.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ.

Я резко проснулась. Еле отдышавшись я посмотрела на людей что на меня так странно смотрели, там было половина агентства и Дазай. Я нечего не сказав одела шляпу вышла из кафе. Не хочу с ним говорить. Ещё тот сон боже. Я пришла домой. Кинув плащ и шляпу на диван я пошла на балкон. Достав из кармана пачку сигарет. Я зажгла одну.

- Черт! - достав из шкафа свой дневник я принялась его писать

Дорогой дневник. Мне опять приснился то день. Мне иногда кажется что я сошла с сума. Как же всё достало. Люди не понимают меня. Впрочем я хожу по лезвию очень давно. Ещё Фёдор охренел. Года же было додуматься убить мою подругу.

- Как же всё изматывает - прошептала я. Выкинув окурок из балкона я взяла вино. Весь вечер я попивала его. Проснулась я и за дождя. Мне лень переодевается по этому я, так и пошла только шляпу и плащ одела. Взяв с собой две бутылки вина я пошла под дождь на роботу. Я живу довольно далеко. Поэтому пока я шла успела напиться. Взлетев в в офис.

- Я сейчас ооочень ик пьяная. И счастливая! Рампоооо у тебя есть ик закурить - я села на диван валяюсь га пол. Всё были поражены моему поведению. Рампо тяжело вздохнул и положил мою голову на колени поглаживая её.

- Рампоо я хочу умереть ик я не хочу быть одна ик всё от меня устраняются. Я привыкла что люди бояться меня ик - и заснула на его руках.

Пов Рампо.

Бедная Бель. Она столько пережила. Я её даже ругать не буду. По-любому очередной нервный срыв. В кабинет вошёл директор.

- Опять? - спросил он я лишь кивнул. Директор взял на руки Бель и понёс её в кабинет. Положил на диван.

- Что стойте работайте давайте?! - крикнул я.

- А что случилось у неё? - спросил Танидзаки. Я нахмурился и сказал.

- Придёт время она сама вам расскажет. Это у неё не впервые, у неё есть дневник и туда она записывает всё методы самоубийства которые она пробовала сейчас их около 200 с чем то - спокойно сказал я. Малышка Бель была для него как младшая сестра.

Конец пова Рампо.

Пов Изобель.

Пока я спала в здание влетела мафия. И за этого я проснулась. Оглядевшись я поняла что нахожусь в кабинете у дяди. Голова трещит по швам. Встав с дивана я вышла из кабинета спустя пару минут как вошёл Ацуши. Посмотрев на всех я как на автомате пошла в туалет. Выйдя из туалета. Мафии уже не было. Я села на диван. И прикрыла глаза. Меня кто то отозвал.

- Чего тебе Ацуши? - я выпрямилась.

- Куникида попросил чтоб мы всё убирались - сказал белобрысый.

- Ацуши разве я участвовала в драке? - я спросила его.

- ээ нет - промямлил тот.

- ну вот и всё? - я прикрыла глаза. Тут вмешался сам идеалист.

- Куникида если будешь много ворчать волосы седыми будут - тот сразу достал блокнот.

- Записывай - и тот записал когда он почти закончила я сказала - шучу - и у него сломалась ручка.

- прям как Дазай - раздражительной сказал Куникида и ушел - Кстати где он? Его второй день нету - я пожала плечами. Плевать мне на него. Он ещё поплатится за то что хотел сделать.

Эхх это глава корочи.. Но ладно.

The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя