- Через полчаса один из вас умрет. Итак. Запоздалые разъяснения. Вас держали на самом нижнем уровне тюрьмы, в созданных с помощью способности камерах для особо опасных одарённых. Сейчас вы находитесь над ними. Это четвертый, нижний уровень, с камерами рядовых заключенных. Но путь наверх все равно под защитой лучших в мире охранных подразделений. Так, все коридоры разделены на несколько десятков секций. Для прохода через каждую пароль. Вдобавок, все пароли меняются каждые шесть часов. Хоть одна ошибка при вводе - и секция блокируется. Толщина стен и дверей этих секций - 120 сантиметров! Причем они сделаны из особого сплава, препятствующего использованию способностей. Даже если пройти по коридору - впереди ждет испытание лифтом. Наверх можно подняться только на нем, но для его активаций нужны: отпечаток ладони, сканирование голоса, сетчатки и генетическая идентификация. Все вместе. По прохождений идентификаций отправляется запрос в центральный пункт охраны. сотрудник тюрьмы проверяет личности людей у лифта по камере и лишь затем его активирует. Поэтому обман невозможен. Что, уже сыты по горлу? Это еще не все! Все уровни патрулирует вооруженная до зубов охрана и она атакует без предупреждения. Активируется с помощью генетического кода. отобрать его и использовать не выйдет. Вот, какой я молодец! Превосходная игра! шансы на успех минимальны! А. Забыл сказать о самом плохом. При обнаружений нарушителя все секции блокируются и затопляются за десять секунд. и не обычной водой а так называемой ,, тяжелой водой,,. Она весит больше обычной, поэтому в ней невозможно плавать. К тому же, она токсична и смертельно опасна, если проглотить ее слишком много. То есть, если охрана вас обнаружит -вас запрут и утопят в воде, в которой не выплывет даже рыба. Смерть будет долгой и мучительной. НУ и конечно вы так и так умрете через полчаса, если не покинете тюрьму! Ну как? Уже пожалели, что согласились? Ну и напоследок хорошая новость! Из уважения к вашей готовности умереть я дам вам ,, утешительный подарок,,! Ассистент! Принеси их. - сказал свою умную и огромную речь Николай. Из их семьи я могу сказать лишь одно, в ней идиот и гений это Николай. В отличие от Веронике он намного умнее этой дряни.
- Я не ассистент.- сказал уставши Сигма. можно сказать что эта ситуация его очень сильно пугала. Не каждый день окажешься в тюрьме с четырьмя сумащедшими людьми. Вскоре он прикатил тележку с разными приспособлениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)
FanficНазвание: Дневника"Изобель Мори" история моей попытки самоубийства. В дневнике Изабель было на писано много способов сауцида. Ей всегда навязывали чужое мнение и делая вид что это её мнение. В 12 лет она поняла что только самоубийство это единственн...