Эпизод 17..

249 27 4
                                    

П-ов автор.

5 лет назад.

- Изабель! Этого не достаточно! Ты будущий босс! - кричал на 15 летнию девачку её отец. Пока та стреляла из пистолета какой раз. Для её возраста она стреляла лучше чем любой килер мафии. Но её отец так не считал. Каждый раз он застовлял её стрелять с огромного растояния. Девочка была физически подготовлена как идеальный солдат.

- Пап.. Ну хватит! Я устала! Я не хочу - жаловалась девочка. Но отец вовсем её не слушал. Он розговаривал с Элисс. Девочка смотря на них всё больше сомневалась что нужна ему. Он уделяет внимание больше чем родной дочери. Зависть, ненависть с каждым днём переполняли её. Пока не осталось только пустота. К 16 годам девочка стала вовсе не слушать отца. Ей стало всеровно что он сделает. Как из бьёт или на кричит чтобы она была лучше. Но в этом нет смысла Изабель смотрела с пустыми глазами абсолютно на всё.

Как-то раз сидя на крыше очередного здания. Целясь в жертву. Она думала если она умрёт отец будет её любить? Эта мысль её посещала не раз с 12 лет. А сейчас она точно поняла что нет. Очередной выстрел в цель. Жертва мертва можно уходить. Выстрел не слышал некто поэтому определить кто это не могли. Жертвой был очередной должник мафии. Девушка спокойной прошла мимо всех и пошла в сторону дома. Что бы дойти до дома надо просит мост. Когда она была на нём. Сначала она хотела уйти, но что то её остановила. Сняв с себя чехол для винтовки. Она встала за перила думая прыгать или нет? Она сделала это раньше чем решила. И воду летит тело девушки. Из-за большой высоты позвоночник сломался а от боли девушка потеряла сознание. Это была её первая попытка самоубийства.

Проснулась Бель в больнице мафии. Щурясь от света она, стала по тихоньку садиться. Когда можно было уже всё видеть девушка начала рассматривать помещение. Одна кровать, справа тумба а возле двери шкаф. Палата была маленькой. Попытавшись встать она зашипела от боли. До неё только сейчас дошло что на ней бинты. Их было много. В комнату вошел её отец.

- Зачем ты это сделала? - спросил Босс мафии став у окна.

- Что именно? - переспросила та.

- Спрыгнула с моста... Зачем ты хочешь умереть? - спросил тот посмотрев на дочь.

- Разве. Не ясно? Ты же только можешь за меня решать дышать мне или же нет? Ну уж извините Мори Огай, но это не вам решать! Я итак буду тем кем не хочу быть... Меня всеровно нечего не держит в этом мире... - девушка легла на спину пялясь в потолок.

- Ты начила меняться... Значит теперь ты будешь пытаться умереть постоянно? - спросил Мори подходя к двери.

- Да. Надеюсь хотя бы какая-то попытка будет удачной - она закрыла глаза.

Спустя время в палату зашёл какой то пацан лет 17. Одет он был во всех чёрное. На руках и на литце были бинты. Ещё один самоубийца? Спросила сама у себя Бель.

- Мне было так интересно кого же тут прячет Мори~А тут такая, прелестная леди~- улыбаясь приговорил тот. Осаму в будущем не узнал Изабель из-за того что она очень изменилась. Волосы стали намного длиннее а чёлка закрывающая половину лица отросла. Раньше она была в каре теперь нет и лицо можно разглядеть.

- Ты вобще кто? - спросила грубо девушка не смотря на него.

- Я правая рука Мори. А ты кто юная леди? ~-спррчил сев на подоконник.

- Тебе этого знать не обязательно.. - в палату зашёл и сам Босс.

- А ты что тут делаешь? - спросил тот грубо и одновременно растерянно.

- Мне просто было интересно кого ты там прячешь? Кстати кто она? - спросил тот пытаясь разглядеть её лица, но не ка тоте удалось. Да и девушка не видела его лицо.

- Всеголь моя пешка и шпион не забивай этим голову! - выпихнуть сказал Мори.

- Он не увидел твоего лица и не знает кто ты. Это уже хорошо... Завтра ты будешь уже дома, а пока можешь поправляться - и он тоже вышел. Бель осталась как обычно одна. Не удивительно.

На следующий день она была уже дома. Физические упражнения пока подождут так как позвоночник ещё не восстановился. Сидя на диване каждый раз она чувствовала себя одинокой. Один раз убераясь наткнулась на пустой дневник. Подписала она возле слово Дневник,, Изабель Мори,,. Девушка решила так скоротать время и писать туда всё события. Первая запись была такой.

Дорогой дневник.

Я Изабель Мори. Недавно я совершила свою первую попытку самоубийства. Я спрыгнула с моста приэтом сломав позвоночник. К сожалению я живая. Но нечего я буду пытаться пока точно не умру. Отец как обычно. Каждый день я чувствую себя такой одинокой.

И кто мог подумать. Невсе рождается с золотой лошкой в орту. Но Бель хоть из них но стродала на много больше..

Став с дивана она пошла менять бинты
Дневник спрятала . На руках шрамы, от собой и на спине. Все-таки отец её не щадит.

После того как она полностью выздоривала. Мори совсем её не щадил. На руках и на спине появились новые глубокие шрамы. После этого она скрывает их под толстым слоем бинтов.

_________________________________________________

У автора уроки начинаются в 8:30. Но ей пофиг. Подписаться и ставте звёздочек 😁😆😇😘🥰.

The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя