Эризод 3..

402 30 0
                                    

- Малышка Бель... Он всегда был таким.. Ты можешь быть членом агентства, а когда придёт время можешь уйти.. - произнёс дядя Юкичи.

- Да хорошо... Тем более если он узнаёт что я тут работаю... Он больше не посмеет на нас на падать... - промямлила я и тут в кабинет влетает Рампо.

- МАЛЫШКА БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЬ, Почему не сказалааааа что придёшь сюда, а тем более станешь нашим агентом - накинулся на меня Рампо - а ты и не выросла, совсем такая же осталось как 4 года назад. Помню когда тебе было тринадцать и ты к нам приходила то постоянно спорила что есть розовые коровыыыы - тот улыбнулся, а покраснела так как в дверном проёме стояли почти всё.

- Раааампо ты знаешь какие пытки у русской мафии. Я тебя сейчас пытать буду - я хитро улыбнулась прям как мой отец что Дазай и дядя вздрогнули.

- Так вы знакомы? - спросил куникида.

- Да уже 12 или 13 лет... Дядя Юкичи был
Моим телохранителем, а с Рампо чуть позже я с ним в 12 лет познакомились.. - сказала я. что посмотрели на меня так как будто я, что то новое. И Дазай на меня начал смотреть подозрительно.

- Конечно!! Это я же тебя учил раскрывать убийства. Тебя учил Величайший детектив в истории.. А так полагаю ты взяла другую фамилию.. Если ты приняшь уйти отсюда то я приму. Малышка Бель ты же в любом случае уйдёшь тем более ты там и родилась.. - Рампо обнял меня и улыбнулся.

- За то пока я в агентстве! Ему нечего не угрожает - я улыбнулась ему.

- Конечно! Он либо испугается за тебя или же тебя - сказал Рампо. Отстранившись я ему улыбнулась.

- Пошлите вниз. Будем знакомиться - сказал Дазай. У него всё больше интересовала та девушка.

Мы уже спустились вниз. Я увидела несколько новых лиц . Сев на стул возле стойки. Все представились.

- А кем вы были? До того как стать членом агентства? - спросил Ацуши.

- Знаешь у нас есть традиция новички должны угадать прошлое место работы - сказал Дазай - а если угадаешь маю работу то я дам тебе 700 тысяч ен- у Ацуши округлить глаза.

- Наоми и Танидзаки были школьниками - я ухмыльнулась сидя за стойкой. Я уже знаю кто где работал. Слишком сильно характер выдает.

- Ого ты прав? Как ты понял? - спросила Нойми.

- Ну тебя выдает школьная форма а Танидзаки кажется мы ровесники - сказал тот.

The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя