Эпизод 30..

116 18 0
                                    

- Кстати Ацуши, ты теперь тоже в мафии. Так как если бы не я то ты бы не был в агентстве - у Ацуши был испуг в глазах , как и у остальных. Все члены агентства были поникший. Агентство потеряло одного из самых сильных людей. Так же и про Ацуши.

- Ч... Что.. Нет! Я не хочу! Агентство мой дом! - крикнул Накаджима. Он был ошарашен не больше чем другие.

- Ты решил забрать тигра с собой? Умно...- потерев запястья сказала я. Дазай забрал у них того кто был сильным союзником.

- Просто подумал что они с Акутагавой будут идеальными напарниками- ответил на мой слова Осаму. - Чтож, нам пора идти! Всем чудесного дня- он взял меня за руку. Мы уже пошли в сторону так тот стал.- Ацуши либо ты идёшь с нами либо всему агентству придёт конец- веселым голосом сказал Дазай.

- Ладно! Только пусть они будут живы - и тот пошёл за нами в перейди шёл Чуя.

- вот и отлично! - ответил Дазай.

В мафии.

Дазай уже был одет в плащ и шарф. А рядом позади него стоял Накахара. Я же сидела подальше от них. Так как стоять на том месте мне тошно. Там было место человека которого я убила. Точнее моего отца.

Спустя месяц.

Мафия стала сильней... Всё таки Дазаю роль босса идёт больше чем мне. Но меня всегда к этому готовили с детства.
Наши с Дазаям отношения стали на много лучше. Мы даже съехались.

Сейчас я стою на крыше.

- Прости я опять заблудился..- устало сказал детектив.

- ты как обычно... Зачем звал? - улыбнулась я.

- Просто... Я считаю тебя своим другом и всегда буду считать! Я понимаю все твой действия...- он обнял меня. Как и я его. Потом мы отстранились..

- не все знают что будет в будущем..
Но я надеюсь что мы всегда будем друзьями- проговорил Рампо.

- Полностью согласна с тобой - ответила я.

Вот и конец...

______________________________________________

Вот и конец этой истории! Но не забывайте что есть ещё и два тома^^
Эта история была начата
В:27.06.2023
А закончилась
В: 05.02.2024

Прошу уделить пару секунд.
Я приглашаю вас в телеграм канал по бродячим псам. Там можно увидеть арты с разными персонажами, иногда выпускаются фф и мини ау.
Вот название:__крысиное__гнездо__ (_hari_)_art_bsd_

The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя