Эпизод 10..

298 27 4
                                    

На следующий день я пошла в агенство. И там не кого не было! Кажется они перабролись на другое место, а мне не сказали. Хотя почему бы и нет. Пусть всё сами сражаются, а я тихо посежу в офисе и посплю на диване. Лафа!

Пов автор..

Пока мафия и агентство сражалось. Изабель мирно спала на диване. Зачем ей туда лесть сами справятся!

- Дазай!? А где собственно Бель? - спросил Куникида. Всё резко посмотрели по сторонам и её не нашли.

- И в правду где она? - спросил Дазай. И тут же Рампо одевает свои очки.

- Она щас в офисе агентства и она мирно спит на диване. Можете даже не звонить она не возьмёт её телефон всегда на безвучки. - быстро сказал улыбаясь Рампо.

- ТЦ! Мы всё тут как на иголках, а она там раслобляется! - крикнул Куникида.

- Какая разница! Она всеровно изначально не собиралась к нам идти.. Тем более Бель в приаретети в четырёх организаций.. Как вы думаете и какой же она все-таки пренадлежит?! Правильно не какой по тому что это не она ей пренадлежит а организация Изабель! Поэтому не вижу смысла её тревожить! - сказал Рампо сняв очки.

- И какая организация пренадлежит Бель? - спросил Дазай.

- А этого я вам сказать не могу. Придёт время вы всё узнаете сами! - ответил великий детектив.

Пов Изабель..

- Ааа интересно сколько кружок кофе нужно чтобы умереть?! - спросила я у самой себя.

Спустившись вниз я была в шоке за столиком сидел мой отец и Чуя. Я подойдя к нему бесшумно с помощью своей способностью и приставила нож к горлу. Чуя сразу подорвался с места.

- Прошло 4 года а привычки всё теже.. - он отодвинул нож - Чуя сять.. Её убивать не нужно. Этот человек как не как раб мафии - я стиснув зубы села рядом с отцом.

- Зачем явился? И как ты понял что я тут? - тихо сказала я.

- О это было легко и просто! Ты всегда отдыхала пока другие мучались или же пыталась покончить с собой! И пока кто то сражался ты брала что нужно и ухадила. Летучая мышь твоё прозвище в крысах.. А когда-то ты была совсем молоденцом.. - проговорил босс мафии. Чуя лишь молча сидел. Рыжий удивился со слов Крысах.

- ТЦ! И из тебя не очень воспитатель.. Хотя расчленять трупы весело и живых тоже.. А ещё твой скайпель я им бошки куклам срубала.. - я улыбаясь проговорила. А Чуя нечего не понимал - я пожалуй пойду. Сейчас оооочень хочу ВЫПИТЬ! - обняв отца ушла. Когда я обняла папу Чуя удивился.

- Босс вы очень хорошо знакомы с Бель? -тот лишь кивнув начал в окне смотреть на отдаляюшую фигура девушки.

- Она тайный наследник портовой мафии.. Никому не говори это. Я растил Бель как будущего босса. Поэтому некому не слова - Рыжий лишь удивился. Всё 4 года тайным наследником была знаменитая летучая мышь. И ещё она в агентстве.

- Да Босс - кратко сказал Чуя.

Придя домой я легла на кровать и слушала музуку.

- Ждёт, тебя ждёт... Деревянные эшафот..
Плач, ты не плачь.. За спиной стоит палач.. - и тут кто начал стучать в дверь. Я лениво к ней подошла. И порывычке открыла дверь не посмотрев в глазок.

- Дазай? - тот стоял и широко улыбался.

- Нам нужно очень серьезно поговорить...- строго сказал он закрыв за собой дверь.

- О чем? - я кажется догадываюсь.

- Чёрное солнышко... Какая из 4 организациц пренадлежит тебе? - строго сказал он - Ну же, а иначе буду заниматься пытками. - и хитро улыбнулся.

- Портовая мафия.. Я тайный наследник... - тихо сказала я. Дазай ожидал услышать что это либо крысы, агентство или же гильдия, но не мафия - Меня с самого рождения растили как будущего босса портовой мафии.. - тихо сказала продолжила я.

- Поэтому ты знаешь всё мафию и сказала что она стала слабее когда меня похитила мафия.. Почему я тебя не видел? - тут девушка вздохнула.

- Потому что никто не должен был знать меня. Не беспокойся я в скором времени вернусь туда. - он лишь молча кивнул - и ещё кое что.. После моего ухода из агентства не ждите что я буду хороший.. Для меня это не возможно - парень вздохнул. Он был растроен.

- Пусть так... Изабель пожалуйста... Не забывай меня..- с этими словами он вышел из квартиры. Ей было больно, но её статус всегда был важнее. Поэтому ей пришлось смериться давным-давно.

_________________________________________________

Я читала новую главу и поэтому со слезами сежу и пишу проду. Дазай 😭😭😭😭.

The diary,, by Isabelle Mori" the story of my suicide attempt. (BSD VOLUME 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя