Тяжелый красно-розовый кровавый закат опускался за горизонт. Повсюду стояла тишина. Ее нарушали лишь ящерицы, что проснулись вечером и зашуршали в траве, отправившись за добычей. Фантастически красивое солнце, которое местные жители не видели уже давно, почти сожрала кромка горизонта бескрайних земель королевства Пакче, что простиралось от того до этого края. Сколько это — много или мало, где «тот» или «этот» край — не мог сказать никто. Крестьянин мерил землю величиной своего надела, и она ему казалась огромной, а король — завоеваниями, и ему всегда было мало. Разные люди видели мир по-разному.
Сегодня в королевстве Пакче должен быть праздник. Ее Королевское Величество почти разродилась, но двери в покои пока были закрыты. Все оставалось тайной. Служанки с перепуганными лицами подносили к покоям кувшины с горячей водой, делали глубокий поклон перед закрытыми дверями, оставляли сосуд и быстро исчезали, не желая попасться под горячую руку придворной дамы Со.
Проворная старшая дама успевала многое: она принимала воду, передавала распоряжения на кухню, успевала следить за родами королевской особы, хотя и имела себе в помощницах только одну служанку, что пребывала у кровати роженицы. Строгая и чопорная, чуть старше тридцати лет от роду, главная придворная подданная держала в повиновении всех слуг. Ее даже королевские евнухи побаивались. Поговаривали, с одним из них в молодости у нее сложились любовные отношения. О чем только двор не судачил, но служанки, распускавшие эти слухи, на следующее полнолуние были найдены отравленными и с отрезанными языками. Больше ложь о придворной даме Со в стенах Чхандоккун не появлялась.
Выполняя свою работу в королевской опочивальне, она была максимально собрана: волосы связаны в пучок, горловина чогори туго запахнута, пэрэ подкатаны, а худощавые, но сильные руки то и дело с легкостью меняли кувшины, выставляя тяжелую пустую посудину за закрытые двери.
Королева лежала немощна, и дама Со дала ей слабый женьшеневый отвар, разведенный с водой. Он придаст немного сил чуть позже, а пока успокоит и окажет расслабляющий эффект. Ее Величество почти проваливалась в сон, чтобы набраться сил перед самым ответственным процессом для всего королевства Пакче. Омеги в роду Пак выносливостью не отличались, о чем еще в начале своей службы при дворце прочитала дама Со в придворных книгах. А уж сколько она от лекаря узнала — всего и не запомнить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Illecebra. Соблазн
FanfictionНаибольший соблазн преступления заключается в расчете на безнаказанность. Maxima illecebra est peccandi impunitatis spes.