После разговора с чиновником Мин не раз вспоминал слова Тэджона о том, что от здешних министров и янбанов нужно избавляться. Как же хорошо, что он не послушал старого дурака, а сделал по-своему. Собственные министры, уроженцы Корё, вряд ли заработали бы за столь короткое время нужный авторитет среди жителей Кёнбоккун, а вот перетянуть на свою сторону уважаемых в обществе людей ничего не стоило. Особенно, если есть золото.
Размышляя над этим, Юнги недовольно скривился и сел под старой раскидистой вишней на краю сада. Если бы Чимин не противился ему, золото было бы целее. Впрочем, без потерь не бывает, а в казну он вернет во сто крат больше, когда получит в управление огромные территории. Прикрыв глаза от яркого весеннего солнца и подставляя лицо легкому ветерку, Юнги мечтал о том, как присоединит Силлу и Пакче. Несметные богатства дадут ему возможность безбедно жить всю оставшуюся жизнь, а от Чимина он, возможно, когда-нибудь избавится. Если заговор против короля ничему не научит омегу, то он ему не нужен. Отправится вслед за Тэджоном. Туда ему и дорога.
Ветерок качнул ветку, и с нее посыпались тончайшие бело-розовые хлопья, укрывая плечи и колени Юнги, словно снегом. Мраморная дорожка к саду уже усеялась опавшими лепестками, пропадая где-то вдалеке за дикими яблоньками. Мин напряг зрение и всмотрелся в одинокую фигуру вдалеке. Чимин, скрестив руки на груди, стоял в зарослях сливы, что облетела десять рассветов назад и уже дала зеленые листья, с каждым днем все больше распускающиеся на ветках. В сочной молодой зелени Чимин выглядел олицетворением самой весны. Словно вместе с природой просыпался и он, очнувшись от холодного долгого сна.
Юнги жадно цокнул языком и покачал головой. Омега, которого он хотел до одурения в голове, все так же далек, как и сейчас. Казалось, до него можно дотронуться рукой, взять за плечи, притянуть к себе и утешить, но вместо этого король Мин ощутил в своих пальцах лишь пустоту и ветреную прохладу. Протянув руку вперед и прищурившись, он увидел, как на его ладонь села белая бабочка с оранжевыми пятнышками на крыльях. Альфа лишь раздраженно дернул рукой, согнав насекомое, и выветрил из головы дурные мысли. Все надежды на то, что они с Чимином будут вместе, исчезли. Он даст ему последний шанс, и если Пак откажет, то заслуженно получит смуту в Кёнбоккун. В наказание за свое упорство.
— Все просто, Чиминни, — прошептал Юнги сухими обветрившимися губами и отправился в свои покои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Illecebra. Соблазн
FanficНаибольший соблазн преступления заключается в расчете на безнаказанность. Maxima illecebra est peccandi impunitatis spes.