— Что ты сказал, Тэхен? — Хосок прищурил веки и остановился, глядя в глаза омеги. — Наследный принц Пакче? Ты о чем, любимый? Тэхенни, ты не в себе...
— Не-е-ет, — Тэхен продолжает пятиться назад, упираясь спиной в стену. Отступать больше некуда. Все слова сказаны, а бежать бессмысленно. Момент истины наступил раньше, чем нужно, но ничего не поделаешь. Тэ сотни раз корил себя за несдержанность, но что произошло — то произошло. — Я не спятил, Хосоки. Ты думаешь, это я сошел с ума? Нет, дорогой мой муж, я совершенно здоров.
— Но Тэхен, это невозможно... Ты... — альфа просто опешил от новости и действительно готов идти за доктором Джаном. То, что мужа в последнее время что-то беспокоит, Чон замечал, но внезапное заявление о причастии к королевской династии Пакче — это уже слишком.
— А теперь послушай, пожалуйста, Хосоки, — Тэхен завязывает ханбок, присаживается на край кровати и хлопает ладонью по простыни, приглашая короля сесть рядом. Ему предстоит уверить мужа в своей правоте, поэтому омега берет себя в руки, делает глубокий вдох, чтобы унять волнение, и начинает рассказ. — Я действительно единоутробный брат Чимина — короля Силлы. Об этом я узнал от тетушки Инха, но здесь, в Пакче, лишь нашел подтверждение ее слов. В ночь, когда я родился, меня хотели умертвить, но добрые люди спасли мне жизнь. Так я и появился в Силле у Ким Инха. Все иное сейчас не важно, Хоби. О моей жизни в деревне ты знаешь, а остальное происходило у тебя на глазах. Я не лгу тебе, Хосок. Ты не веришь мне, да?
Король Чон сидит молча и совершенно не знает, что говорить. В его голове не укладывается ничего из услышанного, а слова Тэхена кажутся все более абсурдными. О том, что Джан и Со причастны к случаю двадцатилетней давности, омега решил умолчать. Эти двое еще могут ему понадобиться, а Хосок лишит их жизни одним ударом меча. Поэтому у короля Пакче в голове пока больше вопросов, нежели ответов.
— Брат Чимина? Убийство рожденного наследника? Да не может этого быть! — Хоби потирает виски, ерошит волосы, пытаясь осознать сказанное супругом.
Следующей фразой омега убивает в нем уверенность в том, что это все — какая-то глупая путаница.
— Хосок, — Тэ вырывает его из ступора мыслей и не дает опомниться. — Я встречался с отцом. Он признал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Illecebra. Соблазн
FanfictionНаибольший соблазн преступления заключается в расчете на безнаказанность. Maxima illecebra est peccandi impunitatis spes.